Вседорожник Porsche Cayenne 3 получил модификацию под названием E-Hybrid. По сравнению с аналогичной версией модели предыдущего поколения, новинка получила целый ряд интересных решений и иной алгоритм управления двумя моторами.

Отличить гибридный Cayenne E-Hybrid 2018-2019 (фото, цена) от обычной версии кроссовера достаточно сложно. Данную версию выдают колесные диски особого дизайна с зелеными тормозными суппортами и дополнительный лючок для подзарядки на левом борту.

Каталог Porsche

Салон машины повторяет таковой на исходнике однако мультимедийная система здесь получила несколько дополнительных опций. К примеру, пока паркетник подключен к розетке, владелец может воспользоваться специальным приложением для смартфона для дистанционного управления климатической установкой и кондиционером.

В движение Порше Кайен Е-гибрид в новом кузове приводит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 л.с. от базовой версии, но здесь он дополнительно укомплектован 136-сильным электромотором, расположенным между ДВС и восьмиступенчатым автоматом.

Суммарная отдача установки достигает 462 сил и 700 Нм, что на 46 “лошадок” и 110 Нм момента больше, чем было на предшественнике. Примечательно, что электромотор отныне подключается к работе сразу и остается при деле даже при активации наиболее драйверовских режимов.

В большинстве пресетов электроника старается поддерживать заряд аккумулятора, однако при движении в экстремальном режиме Sport+ батарея может разрядиться практически полностью, сохранив при этом заявленные технические характеристики.

На ускорение с места до сотни 2 295-килограммовый кроссовер тратит всего 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 253 км/ч. В чисто электрическом режиме авто набирает 60 км/ч за 6,3 сек, а максималка ограничена на 135 км/ч. Запас хода на электротяге заявлен на уровне 44 километра.

Электродвигатель получает энергию для своей работы от линий-ионной батареи с системой жидкостного охлаждения. Она находится под полом багажника, а ее емкость была увеличена до 14,1 кВтч (+ 3,3). На полную зарядку от бытовой электросети требуется около 8 часов, а возможность подзарядки от “быстрого” терминала предлагается в качестве опции.

Подключение ДВС осуществляется с помощью отдельного сцепления. Последние имеет более быстрый электромеханический привод, в то время как у предшественника используется электрогидравлический. Заявленный расход топлива составляет 3,2 – 3,4 литра на 100 км (зависит от используемых покрышек), хотя в реальных условиях добиться таких показателей будет сложно.

Начало продаж нового Porsche Cayenne E-Hybrid в Германии пришлось на май 2018 года, цена стартует с отметки в 89 820 евро. Стоимость модели в России и дата первых поставок пока не озвучены. Среди многочисленных опций стал доступен проекционный дисплей.







Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям