В январе две тысячи девятнадцатого немцы презентовали Porsche 911 Cabriolet (992) нового поколения, который присоединился к показанному ранее купе. От последнего машина отличается наличием мягкого верха с магниевыми дугами и интегрированным задним стеклом.
При скорости до 50 км/ч крыша может складываться и раскладываться всего за 12 секунд, что чуть быстрее, нежели на предшественнике – этому поспособствовала новая гидравлика. Когда верх опущен активируются ветрозащита, делающая поездки комфортными даже на высоких скоростях.
Каталог Porsche
По части дизайна новая модель Порше 911 кабриолет 2019 практически полностью повторяет машину с жестким верхом. При этом от прежней генерации автомобиль можно отличить по иным бамперам, узким полоскам задних фонарей, продольным ребрам на крышке моторного отсека с двумя полосками стоп-сигналов по центру, а также утопленными в кузов дверными ручками.
Кроме того, здесь несколько увеличили передний свес, ширина версий с задним и с полным приводом отныне идентична, а колесные диски спереди (20″) и сзади (21″) получили разный диаметр. На представленных 911 Cabriolet S и 4S корма щеголяет двумя крупными круглыми патрубками выпускной системы, разместившиеся по бокам от секции номерного знака.
В плане оформления интерьера кабриолет 911 в новом кузове 992 также схож с купе. Внутри здесь установлена стильная приборка, в которой аналоговый тахометр эффектно сочетается с цифровой начинкой. Плюс к услугам водителя и пассажиров предложена современная мультимедийка с 10,9-дюймовым дисплеем (ранее было 7,0″) с расширенным функционалом.
Габаритная длина нового Porsche 911 Cabriolet 2019 составляет 4 519 мм, величина колесной базы – 2 450, ширина – 1 852, высота – 1 299. Машина оказалась на 45 и 44 мм шире предшественника спереди и сзади соответственно, при этом большая часть панелей кузова отныне выполнена из алюминиевого сплава.
Изначально немцы представили модификацию с 3,0-литровой оппозитной “турбошестеркой” мощностью 450 л.с. и 530 Нм, сочетающейся в паре с новым восьмидиапазонным роботом фирмы ZF, который оказался компактнее прежнего PDK на семь передач.
На разгон до сотни Порше 911 кабриолет 4 (992) тратит 3,9 секунды, а полноприводный Cabriolet 4S делает это за 3,8 сек. При наличии опционального пакета Sport Chrono можно скинуть еще 0,2 с, при этом оба варианта оказались на 0,4 секунды быстрее аналогичных версий в прежнем кузове. Максимальная скорость модификаций составляет 306 и 304 км/ч.
В компании рапортуют об улучшении управляемости открытого “девятьсот одиннадцатого”, ведь инженерам удалось ощутимо повысить жесткость кузова на кручение.
Во-вторых, для авто за доплату впервые стала доступна электронная система регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management. С последней спорткар имеет заниженный на 10 мм дорожный просвет и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
В списке оснащения модели значатся также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с фронтальной камерой для обнаружения пешеходов и велосипедистов, камеры кругового обзора, а также система ночного видения и функция детекции влажного покрытия.
Старт продаж Porsche 911 Cabriolet 992 запланирован на лето 2019 г, но прием заказов уже стартовал. Цена “эски” начинается от 126 100 долларов, тогда как за полноприводную 4S просят минимум $133 400.
Видео
Источник: