Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая основные особенности российской модели. Какие же выводы сделали журналисты ?
На тесте журналистов Autobild был универсал Лада Веста СВ в комплектации “Standard”, которая в Германии стоит 14 990 евро (порядка 1 150 000 рублей). Заметим, что в России самой дорогой версией модели является “Prestige”, за которую просят 838 900 рублей.
По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер.
Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее.
Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий.
Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе. По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию.
В их тестовой машине установлено обычное радио со старомодным дисплеем и достаточно слабыми динамиками. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо. Зато шумоизоляция модели пришлась по душе.
В ходе тестов они заметили, что даже на высоких скоростях в салоне универсала остается достаточно тихо, и проникающие в кабину шумы не мешают, к примеру, разговаривать по телефону.
Читайте также: Лада Веста SW 2018 фото и цены, характеристики
А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. вовсе не плохой.
На испытаниях движок показал, что его вполне хватает для езды по местным автобанам, однако на высоких оборотах (свыше 5 000 об/мин) мотор становится слишком шумным. Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км. Такой результат специалисты журнала признали умеренным.
Управляемость российского универсала в издании описали следующей фразой “Lada Vesta SW не хочет быть веселой”, при этом тут же подчеркнули “…но это честный автомобиль с хорошим оснащением для повседневной эксплуатации”.
Подводя итоги, в Autobild также пробежались и по конкурентам, сравнив нашу модель с Dacia Logan MCV. Последняя на местном рынке стоит всего 7 990 евро, что ощутимо дешевле российского универсала, но в издании все равно предпочли Весту SW, заметив, что ее морально устаревшая “начинка” заметно надежнее более современной Дачии. Звучит парадоксально, но таков вердикт ведущего немецкого издания.
Источник: