15 июня 2023
В середине ХХ века японские компании планомерно убивали европейскую мотоциклетную промышленность. В начале XXI века китайские компании спасают европейскую мотоциклетную промышленность от смерти. Оцените, насколько отличается подход к ведению бизнеса! Читать далее →

В процессе выбора экипировки неожиданно для себя я выяснил два интересных момента. Во-первых, брендов мотоэкипировки, которые можно отнести к отечественным, на Российском рынке немало: помимо выбранной для тестов одежды от Dragonfly, Hawk Moto, InFlame и MadBull, есть ещё Dimox, Hyperlook, Osa, Starks, Читать далее →

На зиму 2021-2022 был запланирован ряд снегоходных путешествий в формате созерцательного туризма, поэтому подход к выбору комплекта снегоходной экипировки был соответствующим. Я решил отойти от концепции комбинезона-моносьюта и выбрать раздельный комплект. При этом, Читать далее →

Основной мой пробег на протяжении этих двух по-настоящему длинных и насыщенных сезонов у меня был на туристических эндуро. И, что важнее, в совершенно разных погодных условиях: были и внедорожные покатушки по дождливой Португалии, и тесты KTM 790 Adventure в песках Марокко, и Читать далее →

21 октября 2022
Законы физики, в отличие от законов Российской Федерации, действуют одинаково на всех, вне зависимости от социального статуса и достатка. Поэтому такие разные по исполнению и предназначению макси-скутеры оказались во многом одинаковыми. Всё согласно Читать далее →

23 июля 2022
В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И Читать далее →