Renault недавно вывела на европейский рынок фейслифтинговый хэтчбек Clio третьей генерации, который обновился как в визуальном, так и техническом плане. Зарубежные обозреватели получили в свои руки несколько экземпляров автомобилей для проведения первых тест-драйвов, а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.
Обозреватели британского отделения издания Driving похвалили «пятидверку» за качественный пластик в салоне и новые сидения. По их словам, теперь находиться в салоне обновленного Clio еще приятнее, чем раньше, а развлекательная система с поддержкой смартфонов не даст заскучать.
1 / 2
На фото: Renault Clio
2 / 2
На фото: Renault Clio
На тесте у журналистов побывали как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновая турбированная «четверка» объемом в 1,2 литра работает тихо и обладает ровным разгоном, но этому двигателю не хватает классической шестискоростной «механики» – на британском рынке Renault предлагает эту модификацию только с «автоматом». Дизельный 1,5-литровый мотор обозревателям не понравился: во-первых, машина с ним весит на 100 килограмм тяжелее, и это сразу отражается на «рулёжке», во-вторых, сам по себе мотор для этой модели шумноват, хотя есть и плюсы – он очень экономичен.
1 / 4
На фото: Renault Clio
2 / 4
На фото: Renault Clio
3 / 4
На фото: Renault Clio
4 / 4
На фото: Renault Clio
Протестировали обозреватели и заряженную версию Renault Clio Sport 220 Trophy. По их мнению, с этой «петардой» всё отлично, но ей по-прежнему не хватает быстрого «робота» с подрулевыми лепестками, и дифференциала с блокировкой.
Обозреватели издания Autocar остались довольны рулевым управлением Renault Clio. Французский хэтч уверенно держится в поворотах, но конкурент в лице Ford Fiesta всё же чувствуется чуть лучше: у американского хэтчбека руль информативнее.
1 / 2
На фото: Renault Clio
2 / 2
На фото: Renault Clio
Подвеска журналистам Autocar понравилась: она хорошо глотает ямы, несмотря на большие, как для этого класса автомобилей 17-дюймовые диски.
Отлично себя ведет и 900-кубовый трехцилиндровый турбированный моторчик Renault, который выдает 89 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. В отличие от литрового двигателя Ford EcoBoost, он меньше вибрирует и тише работает.
Развлекательная система Renault Clio не может похвастаться молниеносной работой или высококачественным экраном, но зато ей очень легко управлять, считают обозреватели.
1 / 3
На фото: салон Renault Clio
2 / 3
На фото: салон Renault Clio
3 / 3
На фото: салон Renault Clio
Дизайном салона Renault Clio соперников не удивит, но материалы салона весьма качественны, и есть подлокотник. При длительных поездках это позволяет передним пассажирам расслабиться, а вот пассажирам на заднем ряду придется потерпеть: там тесно и низко.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Renault может вывести на рынок 275-сильную версию хэтчбека Clio RS 16.
Источник: