На открытие нового завода в американском Чарлстоне (штат Южная Каролина) шведский автопроизводитель презентовал седан Volvo S60 третьего поколения, который стал первой моделью на конвейере данного предприятия.

Судя по фото нового Вольво S60 2018-2019 года, автомобиль получился весьма гармоничным и сбалансированным, хотя большую часть дизайнерских решений мы уже видели на представленных ранее универсале V60 и старшей четырехдверке S90.

Каталог Volvo

Спереди здесь идет практически полное копирование пятидверки с аналогичной решеткой радиатора и такой же головной оптикой, щеголяющей фирменными диодными секциями, получившими название “молот тора”. Разве что оформление фронтального бампера здесь выполнено несколько иначе.

Чистые линии боковин на “шестидесятке” дополнены ребром жесткости в районе задних крыльев и изгибом подоконной линии. Корма выделяется модными C-образными фонарями, но в отличие от старшего брата секция под номерной знак тут разместилась не на бампере, а на крышке багажника, а надпись “Volvo” выведена крупными буквами по ее кромке.

В салоне Volvo S60 тоже все хорошо знакомо по ряду других моделей, где уже давно давно активно используется шведский минимализм. Руль, щиток приборов, вся передняя панель, центральная консоль и торпедо здесь абсолютное такие же как на вагоне. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G.

Технические характеристики

Со сменой генерации седан С 60 перебрался на модульную платформу SPA, что позволило немного снизить общую массу машины и добавить новому кузову дополнительной жесткости. Габаритная длина авто составляет 4 761 мм (+ 126), величина колесной базы прибавила 96 миллиметров – до 2 872, ширина равна 2040 миллиметров (вместе с боковыми зеркалами), а высота – 2 872.

Объем багажника удалось увеличить с 380 до 442 литров, а при сложенных спинках заднего дивана в отсек поместится 1 680. Еще до презентации производитель объявил, что Вольво S60 лишится дизельных агрегатов, и сдержал свое слово. Пока для модели анонсировано четыре модификации.

Бензиновые T5 и T6 оснащены 2,0-литровыми “турбочетверками” мощностью на 225 и 275 л.с. (в североамериканской спецификации) они развивают 250 и 316 сил. Оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант идет с приводом на переднюю ось, а более мощному варианту положена полноприводная трансмиссия.

Пару им составили два подзаряжаемых гибрида T6 Twin Engine и T8 Twin Engine – оба идут с полным приводом и могут порадовать отдачей в 340 и 400 “лошадей”. С последним седан способен набирать сотню с места за 4,9 секунды – динамические характеристики других версий пока не уточняются.

Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в две тысячи девятнадцатом. Цена седана за океаном варьируется от 35 800 до 54 400 долларов.

Уже в базовое оснащение там включена система City Safety, распознающая пешеходов, велосипедистов и крупных животных, которую можно дополнить модернизированным комплексом Pilot Assist, умеющим не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но также удерживать машину в занимаемой полосе даже в поворотах, а также исключать неконтролируемые выезды на обочину или встречку.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

Фото нового Вольво S60













Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям