Специалисты подразделения Toyota Racing Development решили улучшить кроссовер RAV4 пятого поколения. Получившаяся модификация TRD Off-Road дебютировала в рамках чикагского автосалона 2019 в феврале.
Заметим, что TRD впервые дорабатывают данную модель, а комплекс предложенных ими улучшений направлен на повышение проходимости автомобиля. Toyota RAV4 TRD Off-Road построен на базе “внедорожного” исполнения Adventure, которое имеет клиренс 218 мм, усиленные бамперы, увеличенные накладки на колесных арках и массивные рейлинги на крыше.
Читайте также: Какие новинки приготовила Toyota для России в 2019 году
Внешне отличить модификацию TRD от исходной версии можно по 18-дюймовым колесам с покрышками Falken Wildpeak A/T. Салон украшен красными акцентами и имеет особые шильдики.
Однако главной особенностью Toyota RAV4 TRD Off-Road является усиленная подвеска, в конструкции которой задействованы новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя. Они способствуют повышению энергоемкости и позволяют машине более уверенно чувствовать себя на бездорожье. Плюс в подвеске появились окрашенные в красный цвет усиленные пружины.
Под капотом новой Тойота РАВ4 ТРД Офф-Роад находится стандартный 2,5-литровый атмосферник мощностью 206 л.с., который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, использующим индивидуальные муфты подключения задних колес (данная трансмиссия доступна только топовым версиям модели).
Старт продаж данной модификации в США запланирован на осень девятнадцатого года, информации о цене пока нет. Не исключно, что в дальнейшем такой вариант кроссовера предложат и на российской рынке, но для начала мы должны дождаться появления его обычной версии.
Источник: