В середине мая 2018-го в Японии презентовали кроссовер Subaru Forester 5 поколения с гибридной силовой установкой. Такая версия модели получила в названии приставку e-Boxer.

В движение полноприводный Subaru Forester e-Boxer приводит капитально модернизированный 2,0-литровый оппозитник FB20 с непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1) и штатной системой “старт-стоп”. Здесь такой агрегат развивает 145 л.с. и 188 Нм.

Каталог Subaru

Между ним и вариатором Lineartronic установлен скромный электромотор. Последний японцы позаимствовали от паркетника Subaru XV Hybrid, а его отдача составляет 14 сил и 65 Нм крутящего момента.

Энергию для своей работы электромотор черпает от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 4,8 Ач. В результате реальная польза от такой электронадстройки чувствуется лишь при трогании с места или при интенсивном разгоне.

Известно, что в снаряженном состоянии гибридный Форестер e-Boxer весит 1 640 кг, что на 110 кг тяжелее обычной версии с атмосферным двигателем 2.5. Средний расход топлива по паспорту в смешанном цикле заявлен 7,1 литров на 100 км (- 0,5).

Экономичность гибрида не такая уж и значительная, однако несмотря на это японцы уменьшили топливный бак модификации до 48 литров (- 15). Продажи вседорожника в Японии начнутся летом две тысячи восемнадцатого, сведений о цене нет, поставки в Россию не планируются.

На островах модель предлагается в единственной комплектации, отличительной особенностью которой является наличие подушки безопасности для пешеходов. При раскрытии она прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.





Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям