Удивительные прецеденты рождает порой судебная практика. А еще удивительнее, когда СМИ трактуют решение суда так, что при чтении возникает обоснованное подозрение – у кого-то явно не все дома. То ли у героя сюжета, то ли у судьи, то ли у самого читателя. Невозможно же Читать далее →
В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую «конвейерной» жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка «освежили», присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным оформлением экстерьера и новым салоном. Были внедрены Читать далее →
Даже качественный салонный фильтр не спасает от запыления – разные «интимные места» и закоулки интерьера автомобиля рано или поздно покрываются пылью, которую не удастся просто смахнуть полотенцем или влажной салфеткой для пластика. Проверим, насколько удобен для Читать далее →
Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был Читать далее →
При серьезной поломке любого большого агрегата в машине встает вопрос: менять или ремонтировать? И как вы понимаете, обычно речь о покупке нового оригинального не идет: предстоит выбрать между поношенным, но еще годным, и серьезным ремонтом с заменой изношенных частей. Читать далее →
В первой части обзора советско-российских автофейлов мы рассказывали о тех автомобилях, чьи судьба и реноме сложились далеко не лучшим образом вследствие важной и существенной причины – распада СССР и «болевого шока» для всей советской экономики, важной отраслью Читать далее →