Дастер первого поколения получил репутацию надёжного и не капризного кроссовера. В целом, получил заслуженно. Дастер после рестайлинга ещё не так «распробован» потребителями, но некоторые тонкости его обслуживания уже хорошо известны мастерам автосервисов. Мы Читать далее →

Хорошо иметь автодом или хотя бы внедорожный микроавтобус… Однако большинство летних туристических выездов выходного дня совершается активными гражданами на самых обычных седанах и хэтчбеках. Если такой отдых для вас в новинку – «Колеса» подскажут, как выбрать три Читать далее →

Зачастую история тюнинг-проектов начинается отнюдь не в момент покупки автомобиля, а намного раньше. К конечному результату приводит череда событий, о которых в итоге можно уверенно сказать: случайности – не случайны.

Need for Speed: из игры в реальность

Однажды Антон понял, что Читать далее →

При покупке подержанной машины одна из основных задач – понять, насколько «скручен» одометр авто. От пробега зависит состояние множества узлов, предстоящие траты на ТО и остаточная стоимость машины. И, к сожалению, у большинства продаваемых на нашем рынке автомобилей Читать далее →

В последние годы нас приучили к тому, что пикап — это обязательно нечто громоздкое, тяжелое, неповоротливое , с рамой, полным приводом и, как следствие, отпугивающим ценником. Между тем существует целый класс легких пикапов, созданных, как правило, на базе легковых Читать далее →

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что Читать далее →