Подключение камеры заднего вида – процесс несложный, но требующий максимум аккуратности, чтобы ничего не сломать и не испачкать. Его можно разделить на 3 этапа:

  • монтаж самой камеры на автомобиль;
  • прокладка проводов от камеры до монитора;
  • подключение к монитору.

Рассмотрим все по порядку.

Монтаж камеры

Монтаж самой камеры, как уже было сказано, дело несложное, но требующее от исполнителя навыков в разборе автомобиля. Необходимо разобрать заднюю дверь автомобиля или крышку багажника, в зависимости от того, на какой тип кузова осуществляется установка.

Далее определяемся с местом крепления камеры. Крепить её, конечно, лучше по центру двери, чтобы одинаково хорошо было видно и левую и правую стороны. Но если по центру находится ручка открывания двери, тогда, конечно, придется подвинуться.

Крепится камера, как правило, с помощью саморезов, которые идут в комплекте.

Прокладка проводов

После того как мы закрепили камеру, необходимо протянуть провода от нее внутрь двери. Иногда это можно сделать через уплотнитель, через который проходят провода для подсветки номера, а иногда приходится сверлить дополнительное отверстие. Это отверстие необходимо обработать мовилью или чем-то подобным, чтобы избежать коррозии металла в этом месте. Всю проводку стараемся крепить к заводской проводке автомобиля с помощью хомутов-стяжек или, на худой конец, изолентой. Протянули? Идем дальше.

Подключаем питание самой камеры. Хорошо если фонарь заднего хода у нас на двери. Подключаем к нему питание и провод активации монитора. С помощью провода активации наш монитор будет «понимать», что включился задний ход и ему необходимо транслировать изображение с камеры. Если же фонарь заднего хода находится на кузове, то необходимо дотянуть провода питания и активации монитора до него. Провода из двери в кузов прокладываем через штатную гофрированную и трубку, по которой идет штатная проводка.

Далее нам нужно дотянуть провода до монитора. Для этого можно использовать жесткий провод. Приматываем к нему изолентой наши провода от камеры и пытаемся под крышей доставить их вперед. Проще это делать слева или справа, так как всегда можно снять уплотнитель дверей и подтолкнуть провода. Если в качестве монитора выступает магнитола, то спускаем провода под торпедой вдоль стойки лобового стекла и тянем их к магнитоле, не забывая крепить их к штатной проводке, чтоб ничего не болталось и не попадало в движущиеся части, например, под педали.

Подключение к монитору

Ну и финальный аккорд. Снимаем магнитолу и ищем на задней панели «гнездо» с названием Camera или RC IN. Втыкаем туда сигнальный кабель, а провод активации подключаем к проводу Revers. На некоторых магнитолах еще необходимо в настройках активировать камеру и выбрать полярность включения. Активировали?

Теперь просто включаем зажигание, заднюю передачу и смотрим на наше изображение. Если камера на гибком кронштейне, то можно повернуть её как нужно. В идеале хотелось бы, что бы было видно край заднего бампера, это позволит лучше ориентироваться при движении задним ходом.

Заключение

Но все равно, какая бы хорошая камера не была, она не даст вам достаточного обзора по бокам, так что не забывайте смотреть по зеркалам.

Добавить комментарий

Навигация по записям