На автосалоне в Гуанчжоу 2016 дебютирует новый кроссовер Volkswagen Teramont, который является практически полной копией представленного в Лос-Анджелесе вседорожника Atlas. Последний разработан специально для североамериканского рынка.

Имя Атлас для модели решено использовать исключительно в Штатах, тогда как на всех других рынках автомобиль будет продаваться как Фольксваген Терамонт. В линейке производителя он занял положение между удлиненным Tiguan XL и флагманским Touareg.

Каталог Volkswagen

Дизайн нового Volkswagen Teramont 2017-2018 выполнен в стиле концепта CrossBlue, который впервые засветился на мотор-шоу в Детройте еще в 2013 году. При этом Терамонт для китайского рынка немного отличается от исходного Атласа иной сеткой решетки радиатора и накладками на передних дверях и крыльях.

В целом, автомобиль выглядит довольно брутально – на образ играют массивные арки, большие колеса, мощный передний бампер и широкая решетка радиатора, которую объединили в один блок с головной оптикой. При этом сзади Фольксваген Терамонт 2016 не так выразителен и обращает на себя внимание в основном диодными фонарями.

Салон кроссовера 7-местный, причем это его фишка, поскольку по рангу он занимает ступень ниже Туарега, но по своим габаритам заметно его превосходит. Это позволило разместить в багажнике два полноценных места для двух взрослых человек, сохранив при этом какой-никакой багажный отсек.

Архитектура передней панели Volkswagen Teramont напоминает Passat B8, разве что без длинного ряда горизонтальных воздуховодов, которые здесь разместились вертикально. За доплату доступна полностью цифровая панель приборов, а на центральной консоли разместился экран мультимедийного комплекса, поддерживающего приложения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Технические характеристики

В основу кроссовера легло модульное фольксвагеновское шасси MQB, габаритная длина Терамонта составляет внушительные 5 039 мм, величина колесной базы равна 2 980, ширина – 1 989, высота – 1 773. А вот что касается линейки силовых агрегатов, то она отличается, в зависимости от региона.

Для Volkswagen Teramont в Китае анонсированы 2,0-литровый турбированный движок TFSI на 186 (320 Нм) и 220 (350 Нм) л.с., а также 2,5-литровый V6. Сочетаются все в паре с 7-диапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями и идут с фирменной системой полного привода 4Motion.

А вот Атласу положены двухлитровый турбомотор на 238 сил и 3,6-литровый шестицилиндровый атмосферник с отдачей в 280 “лошадей”, но при этом никаких роботов – для Штатов исключительно 8-диапазонный традиционный автомат, а полноприводная трансмиссия там идет только для топового движка и то за доплату.

При этом на европейском рынке в линейке наверняка появятся дизели, которые не очень-то жалуют в Поднебесной и которые немцы решили не предлагать за океаном из-за разгоревшегося дизельного скандала, существенно подмочившего репутацию крупного концерна. О том, какие моторы достанутся Терамонту в России, информации пока нет.

Комплектации и цены

Продажи нового Фольксваген Терамонт на российском рынке должны начаться в конце 2017 года, так что сведений о комплектациях и ценах на данную модель пока нет. В целом, появление столь крупного автомобиля стоимостью меньше чем просят за Touareg видится весьма перспективной, хотя дешевым этот кроссовер у нас никак не станет.



Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям