В апреле две тысячи восемнадцатого компания BMW официально представила “заряженное” купе M2 в версии Competition, главными особенностями которого стали иной декор и пересмотренная техническая начинка.

Снаружи машина получила полностью черную решетку радиатора, при этом передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками. Плюс двухдверку оснастили адаптивными диодными фарами, пакетом Shadow Line и иными корпусами боковых зеркал.

Каталог BMW

Форма выпускных патрубков на корме новой BMW M2 Competition (фото) не изменилась, однако сам выхлоп здесь новый – с двумя электронноуправляемыми клапанами. В список доступных вариантов окраски кузова вошли два дополнительных оттенка: серебристый Hockenheim Silver и оранжевый Sunset Orange.

В салоне появилась переделанная приборная панель, кнопки M1 и M2 на руле, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов, а также окрашенная в красный цвет (вместо черного) кнопка запуска двигателя. Интерьер призваны украсить декоративные вставки из карбона, а за доплату можно заказать спортивные сиденья от M4.

Технические характеристики

Под капотом БМВ М2 Competition разместился 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель S55B30T0, которым комплектуются старшие M3 и M4 Coupe. Здесь этот мотор дефорсирован с 431 до 410 л.с., а его пиковый крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 2 350 до 5 200 об/мин.

По умолчанию движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механикой, тогда как в качестве альтернативы предлагается семидиапазонный робот M DCT с подрулевыми лепестками. В первом случае авто набирает сотню с места за 4,4 секунды, а во втором – за 4,3 сек.

В итоге новая модель оказалась на 0,1 с быстрее исходной “эм два”, однако максималка здесь по-прежнему ограничена на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 280 километров в час). Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 10,0 литров на 100 км (9,2 л на версии с роботом).

За охлаждение ДВС отвечает система позаимствованная от M4 Competition Package. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 550 кг, что на 55 кг тяжелее стандартной машины. Из прочих особенностей упоминания заслуживает перенастроенное шасси – все рычаги и ступицы задней подвески выполнены из кованого алюминия.

Кроме того, система стабилизации обзавелась “толерантным” режимом M-Dynamic, корректировкам подверглись настройки активного заднего редуктора и страхующей электроники. В подкапотном пространстве прописалась углепластиковая дуга-усилитель, призванная сделать управление более острым и отзывчивым.

За торможение на М2 Компетишн отвечают механизмы с 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми дисками вкупе с двухпоршневыми суппортами сзади. Опционально предложены 400- и 380-миллиметровые диски с шестью и четырьмя поршнями спереди и сзади.

Комплектации и цены

Начало продаж модели запланировано на июнь 2018 года, но информации о ценах пока нет. Ожидается, что стоимость BMW M2 Competition в Германии приблизится к отметке в 70 000 евро, при этом на рынке она заменит обычную “эм вторую”.









Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям