За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона 2017 британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким – отлично проделанная работа!

Каталог Bentley

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес увеличены, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Bentley Continental GT получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками “V12″, а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево. Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 3-го поколения легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе седана Фольксваген Фаэтон.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина – 1 954 (+ 7), высота – 1 392 (- 9). Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели Континенталь ГТ III формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа.

Под капотом здесь модернизированный 6,0-литровый движок W12 с двойным наддувом, позаимствованный у кроссовера Bentayga. На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд, а максимальная скорость достигает 333 км/ч.

На смену классическому автомату пришел 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT 2018-2019 оснащен постоянным задним с муфтой подключения передней оси.

Спереди на авто установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT в новом кузове обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. Перечень изменений в “начинке” оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант с GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел, 21-дюймовыми колесными дисками и комплексом современных систем безопасности. Среди опций значатся колеса на 22″, аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а также широкий спектр возможностей по персонализации.







Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям