Компания Reiter Engineering построила обновленную гоночную версию спорткара KTM X-Bow GT4. Сообщается, что новинка адаптирована под требования категории GT4 и имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с предшественником.
Известно, что модернизированный спорткар получил новую коробку передач. Она более надежна и не требует ремонта как минимум первые 10 000 км. Также специалисты Reiter Engineering увеличили срок службы рычагов подвески и креплений колес до 20 000 км.
По их словам, все это позволило снизить эксплуатационные расходы до 3,9 евро на километр, однако в компании не уточняют, сколько среднестатистическому владельцу приходилось тратить ранее.
Из прочих новшеств модели стоит отметить появление нового блока управления силовым агрегатом производства фирмы Motec. Сам же мотор остался без изменений. В движение 999-килограммовую двухдверку, построенную на основе карбонового монокока весом всего 80 кг, приводит 2,0-литровый турбомотор Audi, развивающий 360 л.с.
К весне 2018 года в Reiter Engineering будет собрано 15 обновленных KTM X-Bow GT4 по цене 152 360 евро за экземпляр. Все они уже распроданы. Увидеть эти машины можно в чемпионатах Pirelli World Challenge, China GT, Australian GT и других гонках, в которых действует регламент GT4.
Источник: