Японцы презентовали новый кроссовер Mazda CX-30 – премьера автомобиля прошла в рамках женевского автосалона 2019. В компании позиционируют данную модель в качестве глобальной, т.е. собираются продавать ее во всем мире, а в линейке производителя она заняла промежуточное положение между CX-3 и CX-5.

Мазда СХ-30 2019 стала второй после семейства новых “трешек” машиной новой генерации, при этом дизайн здесь по прежнему исповедует стиль “KODO”, который постоянно эволюционирует. Передок паркетника с фирменной решеткой радиатора и узкой головной оптикой во многом напоминает представленные ранее Mazda 3.

Каталог Mazda

Примечательно, что “маздовцы” называют CX-30 купеобразным, хотя по фото такое заявление кажется весьма спорным. Также весьма противоречиво смотрится защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях сделали слишком широкими, при этом не исключено, что версии без накладок не будет вовсе.

Задние стойки на модели завалены под приличным углом, а внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые ощутимо крупнее на СХ-5. Корма щеголяет модными светодиодными фонарями и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.

Салон новой Мазда СХ-30 полностью повторяет таковой на “трешке”. Здесь аналогичная передняя панель, такие же руль и щиток приборов, а по центру торчит 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы MZD Connect, имеющей поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Базовая музыка предполагает наличие восьми динамиков, а более продвинутая Bose – уже двенадцать.

Производитель уверяет, что им удалось сделать интерьер машины довольно просторным для своих габаритов, а при оформлении салона они использовали “ориентированный на человека дизайн”. Здесь применяется три ключевых принципа “зрелого” Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), а также Utsuroi (игра света и тени).

В основу новой модели Мазда СХ-30 2020 года легла платформа Skyactiv со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Привод на машине по умолчанию передний, но для некоторых версий предложат полноприводную трансмиссию i-Activ AWD.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655, ширина – 1 795, высота – 1 540, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров, а объем багажника при загрузке под полку равен 430 литров.

В качестве движков для CX-30 заявлены дизель, “мягкие” гибридные установки M-Hybrid, а также новейший двигатель семейчства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией воспламенения горючей смеси сжатием (SPCCI). Коробки передач – механика, либо традиционный шестидиапазонный автомат, но более детальные сведения о моторах озвучат позже.

Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочего, включающий систему слежения за усталостью водителя. Европейские продажи Мазда СХ-30 стартуют летом девятнадцатого, комплектации и цены пока не озвучены. Поставки новинки в Россию под вопросом.







Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям