В начале марта две тысячи девятнадцатого в Южной Корее презентовали новую модель Хендай Соната 2019 восьмого поколения – мировая премьера машины пройдет на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Старт продаж автомобиля в России запланирован на конец лета, но комплектации и цены пока не озвучены.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года предусматривают различные силовые агрегаты в зависимости от рынка сбыта. Для четырехдверки предусмотрены 1,6-литровый турбированный движок, а также гибридная силовая установка, но подробности фирма приберегла на потом.

Каталог Hyundai

Известно лишь, что на внутреннем рынке для Сонаты 8 предложен полностью новый 2,0-литровый бензиновый мотор семейства SmartStream, развивающий 160 л.с. и 196 Нм крутящего. Данный двигатель имеет распределенный впрыск с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра и оснащен системой CVVD (Continuously Variable Valve Duration), плавно изменяющей длительность открытия клапанов.

На базе данного мотора имеется еще и вариант 2,0 LPI (146 сил и 191 Нм), работающий на специальном сжиженном нефтяном газе, но к нам такой поставлять не планируют. Оба двигателя сочетаются в паре с проверенной шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Еще производитель уточнил, что в основу Хендай Соната легла новая более жесткая платформа, которая позволила обеспечить снижение уровня шумов и вибраций, а также улучшить управляемость автомобиля. Габаритные размеры машины немного подросли: длина составляет 4 900 мм (+ 45), ширина – 1 890 (+ 25), высота – 1 445 (- 30), колесная база прибавила 35 миллиметров – до 2 840.

Внешне новый кузов Хундай Соната 2019 оказался более агрессивным, нежели модель седьмой генерации, при этом в облике авто использованы некоторые стилистических решения от концепта Le Fil Rouge, показанного широкой публике весной восемнадцатого.

Здесь покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, что создает эффект кузова лифтбек. При это в компании не стесняются называть новый Hyundai Sonata четырехдверным купе и купе-седаном. С-образные задние фонари напоминают Хонду Цивик, но здесь они объединены полоской на всю ширину крышки багажника, под которой красуется название модели.

Радиаторная решетка на машине стала шире, изменилась форма головной оптики, а одной из ключевых фишек авто стали протянувшиеся через капот (от фар до боковых зеркал) накладки, получившие название Hidden Lighting Lamps (“скрытые лампы”). В темноте они начинают светиться вместе с ДХО, создавая необычный эффект.

В салоне производитель постарался добавить больше “воздуха”, для чего была снижена высота передней панели, а блок климата на центральной консоли и подлокотники в дверях сделаны “парящими”. Четырехспицевый руль весьма специфичного дизайна в компании сравнивают со штурвалом, селектор трансмиссии выполнен кнопочным, а щиток приборов может быть полностью цифровым (на экране 12,3 дюйма).

Дисплей мультимедийной системы на новом Хундай Соната 2019-2020 года состоит из двух сенсорных мониторов, соединенных между собой бесшовно и образующих единый блок диагональю 10,25″. При наличии у владельца машины телефона с технологией NFC и установленном специальном приложении, смартфон можно использовать в качестве ключа.

В компании поработали над улучшением качества материалов отделки, плюс здесь впервые используется аудиосистема фирмы Bose с 12 динамиками (в топовой комплектации). В списке оснащения значатся встроенный регистратор DVRS с двумя камерами, дистанционный интеллектуальный самопарковщик, система удержания в полосе, а также обновление ПО “по воздуху”.

Правда, в начальной комплектации все скромнее: здесь монохромный экран бортового компьютера, обивка сидений кожзамом, простые кондиционер и музыка, 16-дюймовые колеса, но при этом имеется система автоматического торможения и девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду.

Топовая версия Inspiration, помимо прочего, может похвастать обивкой сидений кожей Nappa, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, шторками на задних окнах и 18-дюймовыми колесами. Цены ожидаемо подросли – газовый вариант в Корее стоит от $18 900, а за бензиновые там просят от 20 700 до 30 000 долларов.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям