На мотор-шоу в Париже 2018 состоится премьера “подогретого” KIA Ceed 3 GT, построенного на базе модели третьего поколения. Причем если ранее данная версия предлагалась в трех и пятидверном кузове хэтчбек, то отныне трехдверки больше не будет, зато появился shooting brake.

Снаружи новую модель Киа Сид GT 2019 (фото и цена) выдают красные акценты по периметру кузова, а также черные лакированные вставки. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и щеголяет оригинальными бамперами.

Каталог KIA

Передний бампер на Ceed GT в новом кузове получил увеличенные боковые секции воздухозаборников, из которых пропали противотуманки, а задний бампер обзавелся диффузором, двумя хромированными патрубками выпускной системы и крупными треугольными секциями по бокам.

В салоне новый KIA Ceed GT 2019 щеголяет отделкой из черной кожи с красной строчкой и вставками из замши, черным потолком, алюминиевыми накладками на педалях, а также рулевым колесом с усеченным по низу ободом и шилдиками “GT”.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, Киа Сид ГТ перебрался на новую платформу, при этом двигатель остался прежний, хоть и несколько модернизированный. Под капотом здесь расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм (в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин).

Но если раньше движок был доступен исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой, то отныне покупатели могут выбрать вариант не только с МКПП, но и в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. В последнем случае появляется выбор режимов (Normal и Sport) управляющей электроники.

Динамические характеристики модели пока не уточняются, зато в компании подробно рассказали о том, что для универсала Киа Просид GT и для обычного хэтча они серьезно перенастроили шасси с целью улучшить управляемость автомобиля. Доводкой занимались специалисты под руководством Альберта Бирманна, который ранее “учил” ездить машины подразделения BMW M.

В итоге на “подогретом” Сиде установлены более жесткие пружины по кругу, но при этом более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Сами покрышки здесь используются Michelin Pilot Sport 4.

Рулевое управление сделали на 17% острее (от упора до упора руль делает 2,44 оборота), по сравнению с прежней версией, дорожный просвет занижен на 5 мм (в итоге клиренс равен 135 миллиметров), а тормозные диски увеличены в толщине и диаметре (до 320 мм спереди и до 288 – сзади).

Перекалиброванные система стабилизации на новом Киа Сид GT 2019 стала допускать небольшие скольжения, а с целью снизить недостаточную поворачиваемость автомобиль оснастили функцией имитации управления вектором тяги, перераспределяющей момент между ведущими колесами с помощью штатных тормозных механизмов.

Комплектации и цены

Начало продаж KIA Ceed GT на европейском рынке запланировано на первый квартал две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Судя по всему, решение о возможных поставках данной модификации в Россию пока не принято, но если она у нас все же появится, то будет стоить не меньше полутора миллионов рублей.

В стандартное оснащение авто входит мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном (за доплату идет дисплей на 8,0″), а среди опций значатся аудиосистема JBL Premium и комплекс Lane Following Assist, способный автоматически разгонять машину, притормаживать, а также удерживать ее в занимаемой полосе. Причем система работает на скорости до 180 км/ч.





Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям