В последние годы отечественный автопром приятно удивляет и радует даже взыскательных пользователей. Так, отлично зарекомендовала себя Лада Веста Универсал, что взяла некоторые лучшие черты от импортных ТС, но создавались машины с учётом непростых отечественных реалий. Именно на это и делают основной упор разработчики.

В частности, машины такого типа демонстрируют повышенный клиренс, который доходит до 18 см, является одним из самых высоких. В этом с Ладой Вестой Универсалом не смогут поспорить зарубежные ТС, «просвет» которых значительно меньше, поскольку он рассчитан на более гладкие и практически идеальные дороги.

Конкурентные преимущества Универсала, которые оценили пользователи

Практические преимущества Лады Весты известны. Так, в первую очередь стоит отметить и доступную стоимость Универсала, что смело можно отнести к средней ценовой категории. Европейские аналоги выше примерно на 50%, а этот показатель для массы водителей уже весьма чувствителен. Другие сильные стороны Весты:

  • Удобный, продуманный салон, который позволяет разместиться пассажирам Лады Универсала, хорошо отдохнуть в дороге, откинуться на сиденье.
  • Окна Универсала обеспечивают хороший панорамный вид.
  • У Лады этого типа багажник также стал более вместительным.
  • Транспортное средство демонстрирует хорошую сцепку с покрытием дороги, устойчивость, маневренность, даже если трасса влажная, покрыта тающим льдом. Это тоже особенности неблагоприятных российских реалий, которые учли разработчики.
  • Относительно небольшой уровень шума. У более ранних аналогов уровень шумоизоляции стоит отнести, скорее, к слабым сторонам, нежели к достоинствам. В Весте показатель шумовой изоляция значительно лучше.

Оптимальное качество Лады для российских дорог

Как бы не хвалили профессиональные водители и любители импортные транспортные средства, которые и вправду по каким-то показателям выигрывают, но отечественные машины имеют и свои сильные стороны, ведь они создавались с учетом эксплуатации в самых разных климатических условиях, в том числе и в районах Крайнего Севера, на обледенелых трассах, с обилием неровностей, которые иногда довольно существенные в высоту и создают риски.

Пользователи называют Ладу Весту «машиной с европейскими замашками». Да, время покажет, насколько прижились эти модели в России, но перспективы определенно есть. Благодаря доступной стоимости некоторые покупают Ладу и в качестве своего первого транспортного средства, с помощью которого можно существенно улучшить навыки вождения, отработать их, довести до автоматизма, а после этого покупать и более дорогие эксклюзивные зарубежные модели.

Добавить комментарий

Навигация по записям