Французская автомобилестроительная группа PSA решила вернуть на российский рынок немецкий бренд Opel, который был приобретен в 2017 году у американского автоконцерна General Motors.
В сообщении французской группы указывается, что Opel вернется «в рамках стратегического плана «Push to Pass».
Ранее председатель правления Группы PSA Карлос Таварес, представляя финансовые результаты деятельности холдинга за 2018 фингод и второй этап плана «Push to Pass» на период 2019—2021 годов, «подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок».
Как напоминает газета «Ведомости», Opel покинул российский рынок в марте 2015 года, поскольку тогдашний владелец бренда — General Motors — свернул продажи всех новых автомобилей, объяснив свое решение снижением продаж в связи со сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.
Добавим, что PSA Group (PSA Peugeot-Citroen) объявила о завершении сделки по приобретению европейских активов GM, включая немецкую и британскую марки Opel и Vauxhall, 1 августа 2017 года. В холдинге тогда заявили, что «с приобретением Opel и Vauxhall группа PSA становится вторым по величине европейским автопроизводителем и занимает долю рынка (в Европе) в 17% за первое полугодие». При этом первоочередной задачей для Opel и Vauxhall было названо «создание стратегического плана при поддержке PSA», целью которого должно быть «восстановление экономической базы» двух марок.
Источник: