Дизельный скандал прогремел осенью 2015 года, и это событие запустило цепочку проверок во всем мире. Сейчас, спустя полтора года после раскрывшегося обмана, другие автопроизводители оказываются вовлечены в скандал, и теперь «дизельгейт» — проблема не только Volkswagen, а головная боль для всего ЕС
Иллюстрация: Upmonitor.ru
Выхлоп
Москва, 6 апреля 2017, 03:03 — REGNUM Превышение установленных норм выброса вредных газов в автомобильных выхлопах стало влиятельным фактором, создающим проблемы европейским автоконцернам. За развитием тенденций в автомобилестроении следит корреспондент ИА REGNUM Виктория Бабаева.
О важности проблемы выхлопных газов говорит уже то, что в январе 2017 раскрытие факта превышения норм привело к падению акций Renault более чем на 20%. И это не первый автомобильный концерн, пострадавший от выхлопных газов.
Тема становится настолько острой, что за нее даже взялся Европейский инвестиционный банк, профинансировавший несколько проектов исследования и минимизации выброса углекислого газа автомобильными двигателями. Сумма вложений составила 800 млн евро.
Периодически появляющиеся в СМИ сообщения о разоблачении фальсификаций тем или иным автоконцерном результатов тестирования своих двигателей, заставляют европейцев тщательнее присматриваться и к целевым программам этой области инвестиций.
При этом самым примечательным в истории с выхлопами остается недоказанность вреда, наносимого автомобильным углекислым газом, не отличающимся, по большому счету, от природного, окружающей среде. Но европейским «зеленым», экологическим движениям, уже вполне распробовавшим и возможности запретительной власти, и вкус приличных инвестиций в свою деятельность, все больше становится не до выяснения объективной истины. Объективность и интересы европейской промышленности могут и подождать, пока раскручивается шарманка «зеленой» пропаганды.
Подробнее читайте в материале «Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
Все статьи Виктории Бабаевой
Источник: