Новая модель Ауди А6 появилась в продаже еще в 1997-м году, а выпуск автомобиля в этой модификации продолжался вплоть до 2004-го года. Ауди А6 стала первой моделью, основой которой стала новая платформа типа С5. Благодаря продуманным стилистическим решениям автомобиль уверенно занял позиции лидера и стал визитной карточкой целой линейки. За весь период производства Ауди А6 С5 стала двукратным представителем ТОП-10 автомобилей Европы.

Основные проблемы и нюансы при использовании автомобиля

И бензиновые, и дизельные моторы, используемые производителем в автомобилях Ауди А6 С5 показали себя, как надежные и достаточно экономичные установки. Даже после длительной эксплуатации бу двигатели на Ауди работают четко и безотказно. В большинстве случаев причиной регулярного посещения СТО становится несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля, пренебрежение регулярной заменой масла и экономия на топливе.

Ауди А6 С5 капризна в отношении топлива. Фирменные моторы предпочитают бензин 95 и 98 марки всем остальным вариантам. Заправка 92-м бензином часто влечет за собой перебои в функционировании двигателя. Учитывая высокую стоимость сервисного обслуживания, возможность заменить старый мотор на оригинальный контрактный двигатель Ауди А6 С5 становится действительно выгодной альтернативой частым ремонтам.

В соответствии с заявлением производителя, эксплуатационный ресурс цепного привода составляет от 180-ти тысяч километров пробега и более. Тем не менее, в условиях СНГ замена осуществляется несколько чаще – примерно каждые 120000 километров. Значительно чаще приходится менять ременной привод ГРМ и помпу – срок эксплуатации этих элементов составляет 60 тысяч километров пробега в среднем.

Дополнительными источниками проблем часто становятся:

  • Датчик температуры для контроля за охлаждающей жидкостью. Счастливчикам удается прокатать без замены 150 тысяч километров в среднем. В некоторых случаях замена требуется уже через 20 тысяч километров пробега.
  • Каталитический нейтрализатор. После выработки эксплуатационного ресурса в 200 тысяч километров нейтрализатор провоцирует повышение расхода топлива и значительное снижение мощности за счет высокого давления.
  • Расходники. Примерно с той же регулярностью, как и в предыдущем случае, возникает необходимость в замене уплотнителя форсунок, датчики Холла и температуры масла, подушки мотора.

Добавить комментарий

Навигация по записям