Компания Idemitsu Kosan Co. Ltd – один из мировых лидеров в сфере производства моторных масел и других смазочных материалов. В ассортименте компании имеются ГСМ для различных типов автомобилей: бензиновых и дизельных, легковых и многотоннажных, азиатского, европейского и американского производства. Продукция данного японского бренда достаточно хорошо известна во всем мире (шутка ли – бренд занимает 8-ое место среди мировых компаний-производителей автомобильных масел). Однако на территории России масла Idemitsu появились лишь недавно – в 2010 году. Официальные представительства открылись сразу в Москве и Владивостоке.

За непродолжительный срок своего существования на российском рынке бренд стал узнаваем и любим многими автовладельцами. Пожалуй, это лучшее доказательство высокого качества японской продукции.

Широкий ассортимент (существует более 2 тысяч наименований продукции Idemitsu, подходящей для различных автомобильных марок), неизменное качество (сырью и входящим в состав присадкам уделяется особое внимание, также на производстве используется только самое современное оборудование), отличные эксплуатационные характеристики (в лабораторных условиях проводятся серьезные и продолжительные испытания для создания продукта с наилучшими техническими свойствами) и доступная цена (разрабатываются линейки для потребителей с различной покупательской способностью) обеспечили популярность продукции японского бренда во всем мире.

Однако на достигнутом Idemitsu останавливаться не собирается. Уже сейчас доступны моторные масла, имеющие низкую вязкость (в частности, линейка Medalist Eco, представленная на российском рынке). Также уже выпущено низковязкое масло Idemitsu 0W-16, однако в России оно пока не представлено. В нашей стране с изрядной долей скепсиса относятся к маловязким моторным маслам, предпочтения по-прежнему отдаются продукции с более высокими показателями вязкости. Но ведь дело-то в том, что в автомобилестроение вообще и в японском в частности в последние годы существует тенденция, направленная на снижение расхода топлива и повышение экологичности. (Между прочим, при переходе с 30-ой вязкости на 20-ую можно добиться снижения расхода топлива на 6,5%. Согласитесь, этот показатель достаточно высок). Производство маловязких масел необходимо для того, чтобы соответствовать новым требованиям!

Добавить комментарий

Навигация по записям