В некоторых случаях у владельцев автомобилей возникает потребность в приобретении прицепа для своего транспортного средства. При этом не все люди стремятся приобретать новые автоприцепы для легковых автомобилей, поскольку считают это слишком затратным. Зачастую автолюбители стараются найти поддержанные транспортные средства и усилить их, за счет изменения конструкции.

Виды усиления автоприцепов

Усиление конструкции может производиться в зависимости от того, каких именно результатов необходимо добиться его владельцу:

  • Усиление рамы.

Усиление рамы автоприцепа может понадобиться в том случае, если старые конструкции обветшали или же не рассчитаны на предполагаемую нагрузку.

  • Усиление подвески.

Усиление подвески необходимо для того, чтобы увеличить грузоподъемность конструкции, и она при этом не потеряла своих ходовых качеств. Наиболее часто под усилением имеют в виду именно второй вид работ. Увеличение прочности подвески может производиться несколькими способами.

Рессоры

Практически все легковые автоприцепы для легковых автомобилей имеют рессорную подвеску. Для того чтобы усилить подобную конструкцию, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  • Замена расположения.

На некоторых видах рессорных опор для увеличения грузоподъемности достаточно поменять несколько рессорных листов местами. Это позволяет изменить распределение нагрузки. Но усиленная таким образом подвеска прослужит недолго.

  • Установка дополнительных рессор.

В случае, если хочется, чтобы автоприцеп для легкового автомобиля проездил долго, следует установить дополнительные рессоры. Для этого подойдут детали от автомобилей с подобными параметрами мостов. Так, довольно часто владельцы легковых автоприцепов устанавливают в свои конструкции рессоры от «Москвичей» и «Ижей».

Пружины

Наиболее современным и практичным способом усиления автоприцепа для легкового автомобиля является установка пружин с амортизаторами. Но тут придется обзавестись не только деталями, но и сварочным аппаратом. Ведь для установки пружин в конструкцию придется дополнительно сварить чаши, в которые они будут вставать, и крепления для амортизаторов.

По своей конструкции такая подвеска будет несколько схожа с теми, что используются на задней зависимой оси переднеприводных легковых автомобилей. Две пружины крепятся в чашах, перпендикулярно кузову автоприцепа. Амортизаторы же устанавливаются под наклоном. При этом их верхние части располагаются ближе к центру, а нижние крепятся к соединению рессоры и моста.

Целесообразность

В случае, если автоприцеп используется с легковым автомобилем для сельскохозяйственных нужд, например, для перевозки земли, навоза или овощей в пределах одного населенного пункта, то его усиление будет иметь смысл. В противном же случае такое вмешательство может быть опасным для легкового автомобиля.

Особенно не рекомендуется вносить изменения в конструкции, предназначенные для перевозки крупных грузов. Поэтому целесообразней будет, к примеру, купить лодочный прицеп, нежели пытаться совершенствовать старое изделие. Это убережет не только владельца от потери собственного легкового автомобиля, но и других участников движения от возможной аварии с участием некачественно собранного автоприцепа.

Добавить комментарий

Навигация по записям