Особенность новых кранов: — рабочее оборудование кранов грузоподъемностью 25 и 30 т включает 3-секционную телескопическую стрелу и решетчатый гусек. Секции стрелы имеют прямоугольное сечение и выполнены из плоских стальных листов, сваренных непосредственно друг с другом. Выдвижение секций осуществляется двумя гидроцилиндрами (ход поршня — 6,0 м) последовательно. В качестве материала для стрел используется сталь 10ХСНД-12-390. Телескопическая стрела крана КС-55721 имеет четыре секции. Механизм телескопирования этой стрелы состоит из двух гидроцилиндров и канатного механизма, выдвигающего последнюю (четвертую) секцию. Выдвижение четвертой секции происходит одновременно с выдвижением третьей секции. В качестве материала для стрелы предусматривается высокопрочная сталь 15ХГН2МА4 в сочетании со сталью 10ХСНД; Купить запчасти можно на сайте inpi-group.ru.
— гидропривод кранов питается от двух нерегулируемых аксиально-поршневых насосов.

В грузовой лебедке предусматривается применение регулируемого аксиально-поршневого гидромотора, обеспечивающего крану повышение скорости для подъема (опускания) пустого крюка и с малыми грузами. Механизм поворота приводится аксиально-поршневым гидромотором нерегулируемого типа. Управление механизмами кранов осуществляется от золотниковых гидрораспределителей с параллельной схемой их соединения и клапанной разгрузкой насосов. Величина хода регулирования золотников гидрораспределителей с ростом внешней нагрузки и давления в гидросистеме не уменьшается. Таким образом, механическая характеристика гидропривода является «жесткой», т.е. с повышением внешней нагрузки на гидропривод и, соответственно, с увеличением давления в гидросистеме рабочие скорости не уменьшаются. Такая характеристика гидропривода обеспечивает более высокое качество управления крановыми механизмами;

-управление золотниками гидрораспределителей механическое от рычагов с помощью тяг;

— особенностью в системе защиты крана является наличие концевых электрических выключателей бесконтактного типа. А на кране КС-55721 противовес состоит из двух частей: несъемный противовес, постоянно закрепленный в хвостовой части поворотной платформы крана, и съемный противовес, в транспортном положении и устанавливаемые в передней части опорной рамы. Такое решение позволило не перегрузить колеса задней тележки автомобиля при передвижении. Установка съемного противовеса в рабочее и транспортное положения осуществляется с помощью гидроцилиндра.

Добавить комментарий

Навигация по записям