Анонс произошел в 2000 г., а выпуск наладился спустя год. Производился данный автомобиль на французском заводе с 2001 г. и послужил альтернативой к Xantia.

Его анонс произошел в 2000 г., а выпуск наладился спустя год. Производился данный автомобиль на французском заводе с 2001 г. и послужил альтернативой к Xantia. В распоряжении имелись два типа кузова: лифтбек и универсал.

Самый первый вариант данного автомобиля отличался от предыдущих моделей передними и задними фарами, напоминавшими капли. В 2004 г., произошло обновление машины и анонс новой рестайлинговой версии С5. К ней дополнялась новые фары, по внешнему виду напоминавшие бумеранги. Первое поколение просуществовало вплоть до 2008 года, после чего на рынок вышла вторая версия. В целом, производители выводят свой автомобиль на строчку, очень близкую к бизнес-классу.

Технические характеристики

Самая главная отличительная черта данной машины – наличие гидропневматической подвески, позволяющей водителю увереннее чувствовать себя на дорогах. С ее помощью можно избежать крена в повороте, кивков при разгонах и торможении и сэкономить бензин за счет опускания кузова на большой скорости и повышения аэродинамики.

Двигатели представлены двумя моделями – бензиновый и дизельный. Первый вмещает в себя три литра и имеет мощность в 210 л. с., а второй – 2,1 л и 136 лошадиных сил. Оба мотора расположены в передней части автомобиля. В комплектации идет механическая или автоматическая коробка. Надежность и качество дизельных двигателей не раз упоминалось в числе достоинств данной марки, тем более, такие движки ставятся не только на Ситроен, но и на другие, не менее популярные марки.

Еще один плюс данной модели – присутствие трехслойной шум изоляции в салоне, которая в то время была не у всех машин данного класса. Благодаря такому введению езда по шумным дорогам становится комфортнее и приятнее.

Безопасное нахождение на дороге

Особое внимание уделялось инженерами компании безопасности машины, в результате у первого поколения были самые новейшие технологии для своего времени. Здесь находятся не только подушки безопасности, но и шторки в совокупности с ремнями, отвечающими нормам EuroNCAP.

Благодаря такому подходу машина выигрывала у своих конкурентов, ни одна марка на тот момент не могла превзойти данный автомобиль по числу систем безопасности. Гидропневматическая подвеска, уникальный предмет в данной ценовой категории, помогал сделать поездку не только комфортной, но и безопасной, способствуя избеганию несчастных случаев.

Добавить комментарий

Навигация по записям