В Европе хотят обязать автопроизводителей оснащать машины с автономными системами управления «черными ящиками». С такой инициативой выступило Министерство транспорта Германии, сообщает Reuters со ссылкой на источник внутри ведомства.

В случае ДТП с помощью данных бортовых самописцев можно будет установить, когда водитель управлял автомобилем самостоятельно, а когда передал управление автопилоту. Также на законодательном уровне планируется запретить водителям покидать беспилотный автомобиль. В Минтрансе считают, что человек должен всегда иметь возможность взять управление на себя в случае нештатной ситуации.


  • В Google рассказали о комичных ситуациях, в которые попадал беспилотник

На такие меры власти Германии собираются пойти после ДТП с участие автопилота Tesla. В результате ДТП водитель электрокара погиб. В ходе расследования было установлено, что в момент ДТП автомобиль двигался в беспилотном режиме. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

При этом представитель Tesla отметил, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.

Фото: Google

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям