Компания представила гоночную версию 911 для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана». Новинка получила приставку RSR в названии и была показана на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, автомобиль получил абсолютно новую ходовую часть. Каркас кузова, двигатель и коробка передач были сконструированы полностью заново. Инженеры Porsche установили в задней части кузова особенно большой диффузор. В сочетании с задним антикрылом, которое подвешено по примеру гоночного болида класса LMP1 919 Hybrid, существенно повышается прижимная сила и аэродинамическая эффективность.
В движение новинка приводится с помощью шестицилиндрового атмосферного двигателя. Мощность мотора составляет 510 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками.
911 RSR оснащен системой предупреждения об опасности столкновения, работающей на базе радара, так называемой Collision Avoid System. Машина комплектуется светодиодной оптикой, ультрафиолетовой подсветкой в салоне и система подачи питьевой воды. Подвеска спорткара — на двойных поперечных рычагах.
Фото: Porsche, Autocar.co.uk