Долгое время основными игроками автомобильного рынка считались американские производители, то есть знаменитая Детройтская четверка. Сегодня ситуация на авторынке кардинально изменилась, и майку лидера между собой никак не могут поделить производители из восточных стран, которых еще несколько десятилетий назад мало кто воспринимал всерьез. И одним из таких значимых игроков можно назвать компанию КИА, которая хорошо известна отечественным автолюбителям, причем только с положительной стороны. Ведь машины, которые выпускает КИА, не только отличаются стильным внешним видом, но и очень просты и практичны в эксплуатации, так как сервис у них доступный и безпроблемный. Достичь такого компании удалось благодаря правильно разработанной стратегии. И сегодня купить и машины КИА и запчасти к ним можно без особых проблем. Тем более, что все самые нужные запчасти и узлы всегда есть в наличии на сайте интернет магазина Megaautoparts. Причем детали, которые доступны отечественным покупателям – это сертифицированная оригинальная продукция, с помощью которой можно провести ремонт машины любой сложности и даже тюнинг своего железного коня.
Стремление к успеху достойное уважения
КИА считается одной из самых старейших компаний по выпуску автомобилей в Южной Корее. Ну а сегодня это еще и самая крупная компания, в состав которой входят и другие производители.
Правда, стратегия компании направлена на то, чтобы сохранить индивидуальность каждой марки, за которую потребители и полюбили разные модели машин, поэтому ни о каком «поглощении» речи не идет.
Несмотря на то что за КИА закрепился статус самого первого автомейкера, это не совсем верно, так как начиналась история компании не с автомобилей, да и название у нее было совсем другое.
Начиналась история производителя транспортных средств с выпуска запчастей для велосипедов. Позже производитель освоил производство самих велосипедов и даже начал создавать уникальные (характерные для восточного рынка) модели трехколесных транспортных средств для передвижения.
В середине прошлого века для такой бедной на то время станы как Корея наличие собственного производства велосипедов стало настоящим экономическим прорывом. А про выпуск автомобилей, которые бы смогли составить конкуренцию машинам уже давно существующих автопроизводителей, КИА на первых порах даже не мечтала. Хотя, наверное, мечты у руководства компании все-таки были. Иначе достичь сегодняшнего успеха было бы не возможно. И первым корейским легковым автомобилем действительно стала разработка КИА под названием БРИЗА.
Эксперты настаивают на том, что назвать БРИЗА полноценным корейским автомобилем нельзя, так как при выпуске машины применялись инженерные решения японского концерна Мазда, да и запчасти были изготовлены не на корейском заводе. Но, тем не менее, именно БРИЗА стала началом эры КИА и ее компактных и очень экономичных в эксплуатации машин. Сегодня в ассортименте производителя есть и эконом варианты, и оригинальные автомобили, которые претендуют на статус премиум класса и даже мощные внедорожники, которые способны обеспечить комфорт во время езды даже в самых сложных условиях. Но главное, производитель уделил особое внимание вопросу обеспечения запчастями, поэтому, сегодня купить детали для любой модели КИА можно в интернет магазине Megaautoparts.kiev.ua, причем по демократичной цене.
Данные, которые впечатляют
Год за годом компания расширяла свои производственные мощности и увеличивала свою производительность. В 1995 году, например, производитель выпустил более 1млн машин и вошел в тройку самых крупных производителей автомобилей Южной Кореи. Правда после шокирующего кризиса в 1997 году компания утратила и свои позиции и вообще подтвердила свою финансовую несостоятельность. Но спасение пришло от соотечественника, а точнее от компании Хюндай, которая и вытащила КИА из долговой ямы и статуса банкрота.
Сегодня компания предлагает свои машины в более чем 180 странах во всем мире. Ну а количество выпускаемых машин впечатляет даже бывалых автоэкспертов. Ведь в год с конвейера настоящего автомобильного монстра сходит более 650 000 машин. Кстати, черту в 10-ти миллионное выпущенное авто компания перешагнула три года назад и продолжает наращивать свои мощности, радуя в том числе отечественных почитателей продукции южнокорейского автопрома, новыми разработками.