Компания Bugatti не исключает появления гибридной версии гиперкара Chiron. Об этом со ссылкой на главу бренда Вольфганга Дюрхаймера сообщаетAutocar. Гибридизация рассматривалась как один из способов повышения эффективности работы двигателя V16.

«Мы изучили, какие ингредиенты нужны для отстаивания своих позиций и поднятия планки. Мы разработали этот двигатель 13 лет назад. Сначала нам удалось увеличить мощность до 1200, а потом и 1500 лошадиных сил. На данный момент в двигателе используется 95% новых компонентов», — рассказал топ-менеджер. При этом в компании не исключают проблем с компоновкой машины в случае перехода на гибридную силовую установку.

Впервые Chiron был представлен на автосалоне в Женеве в нынешнем году. Под капотом у гиперкара установлен тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление. 

Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час.

Силуэт кузова остался почти без изменений. Головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Также изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными. Салон Chiron выдержан в стиле Veyron.

Фото: Bugatti

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям