Программистам из Valve пришлось пересмотреть параметры работы платформы Steam VR, которая стала зависать при обслуживании игры Beat Saber для виртуальной реальности. Оказалось, что игроки научились развивать настолько большую скорость движений, что контроллеры перестают на них реагировать, воспринимая как ошибку входных данных.

Вряд ли среди игроков в Beat Saber неожиданно затесались настоящие сверхлюди с суперреакцией. Разработчики сочли произошедшее обычной рутинной ошибкой и просто выпустили обновление для технологии Valve Lighthouse, которая отслеживает движения контроллеров в ВР. Они признали, что неверно оценили предельные скоростные параметры системы и раздвинули границы ее применения. Теперь Steam VR сможет реагировать на жесты с угловой скоростью 3600 градусов в секунду и выше.

Чтобы двигаться с такой скоростью, человек должен развернуть кисть с зажатым в ней виртуальным мечом на 180 градусов 20 раз в секунду! В отчете от Valve указано, что это уровень «хорошо мотивированного геймера с достаточно легким геймпадом» — то есть, вполне достижимая вещь. Благо, игра Beat Saber как раз и посвящена виртуальному фехтованию – здесь нужно в точном порядке рубить парой световых мечей летящие фигуры. И чем больше игровой прогресс, тем быстрее летят фигуры-мишени.

Может ли быть так, что удачная игра для ВР позволяет человеку развить в себе сверхчеловеческие способности? Уже давно замечено, что профессиональные геймеры успевают нажать заученную комбинацию кнопок быстрее, чем работают с клавиатурой рекордсмены по скоростному набору текста. Чего не сделаешь ради победы – игроки в Beat Saber вполне могут обновить всемирные рекорды использования человеческого тела.

Источник &#8212 Kotaku

Источник: techcult.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям