Человек всегда хочет большего, чем ему на самом деле нужно. Так уж он устроен. Выбирая часы в магазине, мы интересуемся у продавца-консультанта, можно ли нырять в них на глубину 200м. Прицениваясь к новой машине, спрашиваем, как быстро она разгоняется до 200 км/час. Даже покупая обычный фонарик, просим такую модель, чтобы выдерживала падение на асфальт с 10 этажа. Мотивация – на всякий случай.

 

Маркетологи прекрасно знают об этой особенности и активно ее используют. Так на свет появляются «хронометры для профессионалов», «суперкары» и «пауэркрузеры» — мощные мотоциклы для длительных поездок. А иногда не столько мощные и быстрые, сколько эффектные и агрессивные с виду. Потребителю и этого хватает. Нами явно манипулируют, но ничего негативного в этом нет. Это не обман, а скорее игра, и мы активно в нее играем.

 

Yamaha – XVS1300 Midnight Star

 

Рассмотрим на конкретном примере. Был (и продолжает быть) отличный крузер от компании Yamaha – XVS1300 Midnight Star. Дебютировал он в 2007 году. В комфортности и удобстве этот байк не уступает домашним тапочкам, а в надежности – швейцарскому банку. Поначалу он был очень востребован, но постепенно его традиционная внешность и отсутствие цепляющих за душу деталей перестали устраивать покупателей.

 

 

Да и восьмилетнее пребывание на конвейере – это серьезный срок. Поэтому японские инженеры решили немного его изменить, однако перестарались и… произвели совершенно новый мотоцикл! Казалось бы, те же агрегаты, узлы и элементы, но это уже совсем не тот старый добрый Midnight Star.

Седло опустилось ниже, вилка удлинилась, глушитель эффектно изогнулся, а заднее колесо стало широченным (210/40R18). То же самое из стандартного байка часто делают гаражные умельцы, а тут постарался сам производитель. Получившийся пауэркрузер выглядит гораздо интереснее своего прототипа. Подобрали и яркое название – Stryker. При этом мощность и ходовые качества остались почти прежними, но менять их никто особо и не стремился.

 

Yamaha Stryker Bullet Cowl

 

Езда на Yamaha XVS1300CU Stryker дарит приятные ощущения: этот железный конь ведет себя понятно, покладисто и вполне предсказуемо. Ничуть не хуже своего предшественника. Даже длина вилки и сильно увеличенный угол ее наклона на управляемости критично не отразились. Как уже было сказано, седло чуть приопустилось, а подножки передвинулись ближе к переднему колесу. Удобно ли это? Дело привычки.

 

Yamaha Stryker 1300

 

На Страйкере установлен мотор V-Twin с системой жидкостного охлаждения. В отличие от байков с развалом цилиндров 45°, производимых законодателями чопперной моды, здесь цилиндры расположены под углом 60°. Радиатор хорошо спрятан, свою функцию он выполняет исправно, а вот оребрение цилиндров – настоящая бутафория.

Новая модель имеет ременную передачу, характерную для этого типа мотоциклов. Коробка – пятиступенчатая, чего явно маловато: на хорошей трассе Страйкеру не помешала бы шестая ступень.

 

Stryker 2013

Теперь о тормозах. По понятным причинам на заднем колесе установлен только один диск, но почему спереди тоже один? С двумя было бы куда надежнее. Не помешала бы и АБС. Однако и без нее инженеры потрудились как следует. Не все получалось сразу, зато в итоге на рынке появился быстрый и эффектный мотоцикл, удовлетворяющий запросы даже самых придирчивых байкеров. И они уже оценили все его достоинства.

 

Технические характеристики Yamaha XVS1300CU Stryker:

  • Габариты – длина 2535мм, ширина 860мм, высота по седлу 670мм
  • Снаряженная масса – 293кг
  • Тип двигателя – V-Twin (жидкостное охлаждение)
  • Мощность двигателя – 72,1 л.с
  • Рабочий объем – 1304 см3
  • Тип привода – ремень
  • Трансмиссия – МКП 5 ступеней
  • Объем топливного бака – 15л

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям