Главная трагедия Чаза Девиса в том, что теперь ему приходится в каждой гонке пытаться прыгнуть через голову, чтобы заработать столь ценные очки, хотя бы сохранив свою позицию в чемпионате и улучшить ее. Но практически каждый раз это завершается не так, как хотелось бы Ducati.
    
Прорвавшись на первую линию решетки на Superpole, Девис предпринял отчаянную попытку — убежать от Джонни и Тома. Девис начал штамповать быстрые круги внутри 1:27, чтобы хоть немного оторваться от Рэя. Рэй очевидно шел спокойнее Чаза, но ему пришлось напрячь все силы и покрышки, чтобы удержать дистанцию в 0.1 секунды от Ducati.

Первые повороты гонки в Донингтоне


Его политика давления сработала: в очень узком 12-м повороте, что носит имя Goddards, заднее колесо валлийца изящно ушло в сторону, и Девис уплыл в гравий, освободив дорогу Рэю. Правда, не надолго. Сайкс по началу занял весьма осторожную позицию — за спинами дуэлянтов, и только потом, после падения Девиса пошел в атаку.

Очевидно, но падение стало полной неожиданностью для Рэя — заднее колесо!..


Джонни поджидали два весьма неприятных сюрприза. Во-первых, похоже, что он перегрел свои покрышки, пока догонял конкурента. А когда в дело вступил Том, ситуация оказались критической. Сайкс быстро настиг партнера по Kawasaki, навязал борьбу, прошел раз, другой, третий, а на четвертый — дал деру! Джонни отстал — с его байком явно что-то было не так. Он старался держать темп, но массивный скоростной хайсайд вышвырнул пилота из седла сразу после выхода из 2-го поворота за 3 круга до финиша. Kawasaki ZX-10RR заводской команды кувыркался на асфальте в гравии метров 200 и разрушился почти полностью. Но до этого момента, что совершенно очевидно, с задним колесом ирландца произошло что-то не вписывающееся в понятие «гонки»: у него внезапно слетела покрышка с обода! По лицам механиков KRT сразу стало понятно, что их ожидает тяжелая, бессонная ночь в гараже…

Леон Хезлам изначально нацелился на подиум в Донингтоне, но он получил даже больше — 2 место!


Когда «уплыл» Девис, сигнал к атаке получил Меландри. Марко прошел 2-3 соперников, в которых запутался в начале, и закрепился на 4-й позиции. Тем временем, Леон Хезлам уже занимал 3-ю позицию и ехал… на подиум по своему wildcard! После схода Рэя, оба должны были поднялись на пьедестал. Но в последний момент свой ход сделал Алекс Лоус за PATA Yamaha R1 — и отбил у итальянца «100% британский подиум», свой первый подиум в этом сезоне и свой первый подиум с Yamaha!

Стоит отметить, что трио «неприкасаемых» откатилось уже в самом начале заезда от пелетона на 6 секунд, так что Хезлама камеры ловили в муаре только в паре случаев, когда показывали ход гонки на прямике. А на финиш Сайкс пришел с 16.5-секундным отрывом! Счастье его было полным.

Первый гоночный день в Донингтоне начался и завершился поминальной минутой Никки Хейдена


Девис, впрочем, собрал всю волю в кулак и тоже финишировал. Повреждения Panigale оказались недостаточными, чтобы погасить в нем стремление вперед. Упав на 17-ю позицию, Чаз за оставшиеся до финиша 17 кругов сумел отбить 9 позиций и завершил заезд 8-м. После невероятного успеха в Имоле, только-только отбитая 2-я позиция Чаза в чемпионате вновь ухудшилась: Сайкс подвинул Чаза на 3-ю строчку в генерале, только теперь их разделяют не 1, а сразу 16 очков… Но зато оба внезапно приблизились к Рэю!

Продолжение в следующей серии — уже завтра днем.

TOP-10 Результатов 1-й гонки WSBK в Donington Park:

1. Сайкс (Kawasaki)
2. Хезлам (Kawasaki) +16.500
3. Лоус (Yamaha) +19.170
4. Меландри (Ducati) +19.699
5. Ван дер Марк (Yamaha) +21.454
6. Камье (MV Agusta) +23.376
7. Меркадо (Aprilia) +24.979
8. Девис (Ducati) +26.988
9. Торрес (BMW) +34.910
10. Форес (Ducati) +35.178

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям