Знаменитая итальянская компания, продукция которой многие годы пользуется заслуженным уважением у всех любителей роскошных скоростных байков, готовится представить вниманию своих поклонников обновленную версию одной из своих флагманских моделей Ducati Panigale 959. По просочившейся в сеть информации, мотоцикл поступит в продажу в следующем году, а презентует его «Дукати» уже в этом, в рамках предстоящей ежегодной мотовыставки EICMA-2019.

 

По всей видимости, такое обновление связано с предстоящим введением нового стандарта содержания вредных примесей в выхлопе – Евро5, который станет определяющим для всех европейских мотопроизводителей уже в 2020 году, а с 2021 года этому стандарту должны будут соответствовать не только новые мотоциклы, но и все остальные.

 

 

Становится логичным, что фирмы занимающиеся конструированием и производством байков, будут использовать такой момент, чтобы улучшить и модернизировать уже завоевавшие популярность модели, обладающие большим потенциалом по части будущих коммерческих продаж. Именно это и можно наблюдать в истории с Ducati Panigale 959 – 2020.

 

 

Итак, что же уже известно о конструктивных особенностях мотоцикла к текущему моменту? Судя по просочившимся в сеть фотографиям, разработчики решили не ставить на «младшего» брата флагманской модели Ducati Panigale V4 четырехцилиндровый V-образный двигатель, который превратит легкую версию спортбайка в трудноуправляемую ракету. Рабочим сердцем мотоцикла станет двухцилиндровый мотор L-Twin Superquadro, который по всей вероятности слегка изменится в сторону увеличения кубатуры и мощностных характеристик, которые по оценкам экспертов будут колебаться между 160 и 170 л.с., что выглядит вполне впечатляюще для спортбайка такого класса. Такой вариант изменения диктуется современным подходом производителей к снижению концентрации вредного выхлопа. В частности при сохранении рабочих характеристик допускается увеличение рабочего объема цилиндров, что, в итоге и приводит к понижению количества вредных веществ в составе отработанных газов.

 

 

На тех же фото становится заметно, что шасси обновленной версии мотоцикла получит продвинутый консольный маятник. В то же время дизайн версии 2020 года практически не претерпит значимых изменений, мотоцикл сохранит классические черты и обводы, присущие спортбайкам серии Panigale.

 

Таким образом, в ближайшее время нам, по всей видимости, предстоит наблюдать рождение очередного спортивного шедевра от темпераментных итальянцев. Как всегда, единственным недостатком мотоциклов от «Дукати» станет их цена, подчас слишком высокая для российских любителей спортбайков

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям