Понятие «супербайк», как и в случае с суперкарами, относитсяк лучшим инженерным решениям, которыевоплотили лучшие мастера в своих самыхпередовых конструкциях. По сути супербайки– это самые продвинутые мотоциклы, изменившие в свое время всю мотоиндустрию.


Первым подобным достижением стал байк Honda CB750. Данный мотоцикл былсоздан около пятидесяти лет назад и вего конструкции было несколько ноу-хау, которые значительно повлияли на развитиемотоциклов! Honda CB750 был первымсерийным мотоциклом, который имел4-цилиндровый силовой агрегат объемом736 кубических сантиметров. Это первыйсерийный образец с дисковыми тормозами.В те времена байк мог разогнаться до200 километров в час, и более того, он могостановится в тот момент, когда это былонужно.

Сегодня мы рассмотримдесять лучших современных супербайков, которые смогли повлиять на мотоиндустрию.

10. HONDA RC213V-S: самый дорогой супербайк за всю историю

Открывает наш списокHONDA RC213V-S. Байк был разработан на основеуникального прототипа из мира MotoGP.Конечно же на мотоцикл были добавленыразличные гражданские аксессуары, которые позволили данному монструездить по дорогам общего назначения, но стоит понимать, что сердце прототипаосталось нетронутым. Это все тот же 1000кубовый двигатель V4, способный подарить владельцу незабываемыеощущения от практически безграничноймощности. Выйдя в свет в 2015 году HONDARC213V-S стал самым дорогим супербайком вмире. Его цена варьировалась от 180000 до2 миллионов долларов США, и за эти деньгивладелец получал уникальный гоночныйэкземпляр в гражданском обличии. Всегобыло произведено около 250 единиц даннойтехники, поэтому в каком-то роде, HONDARC213V-S является настоящим эксклюзивоммира мото.

9. DUCATI 1299SUPERLEGGERA: самый технологичный супербайк

На девятом местеразместился ярчайший пример того, какможно сделать гражданскую версиюмотоцикла класса WorldSuperbike. Этот высокотехнологичныйбайк обладает всеми фишками и достоинствамиспортивного агрегата. Здесь установленысамые передовые компоненты, а большаячасть деталей выполнена из карбона илилегкосплавных металлов. Стоит отметить, что цена на мотоцикл составляет всего93 тысячи долларов. За эти деньги владелецполучает мощнейший 1285 кубовый двигатель, который выдает 215 лошадиных сил. Приснаряженном весе в 167 килограмм, этацифра просто поражает воображение. DUCATI 1299 SUPERLEGGERA – уникальный серийный супербайк, оснащенный самым мощнымдвигателем. Всего было выпущено 500байков.

8. KAWASAKI NINJA H2: самый быстрый супербайк

KAWASAKI NINJA H2 являетсяодним из самых быстрых серийныхсупербайков. Конструкторы мотоцикласмогли достичь такого результата, засчет использования продвинутых технологийи самых передовых деталей. Трековаяверсия Ниндзя была способна выдавать319 лошадиных сил чистой мощи, в то время, как гражданский байк, искусственноурезан до 207. Из-за такой страшной потери, данный мотоцикл разместился лишь навосьмом месте, хотя стоит понимать, чтоKAWASAKI NINJA H2 все еще является очень быстрыми передовым спортивным байком.

7. MV AGUSTA F4CC: мотоцикл для любителей экзотики

Производитель MV AGUSTAславится своими великолепнымивысокотехнологичными байками, которыеобладают идеальным сочетанием стиля, мощности и управляемости. Всего ха 100тысяч долларов, покупатель сможетполучить уникальный супербайк MV AGUSTAF4CC, ставший настоящим автографомдиректора компании Клаудио Кастильони.Красивый итальянец способен разгонятсядо 312 километров в час! И эта цифра неявляется пределом, ведь на байке находитсяискусственный ограничитель, позволяющийновому владельцу ездить по дорогамобщего назначения.

6. KTM 1290 SUPER DUKE R SPECIALEDITION: супер нейкед

Любители скоростныхнейкедов по достоинству оценилиразработку компании KTM.Монструозный 1290 SUPER DUKER SPECIAL EDITIONявляется квинтэссенцией мощности, скорости и технологичности. Это и нестранно, ведь данная модель имеетидеальное соотношение мощности и веса.Разработчики провели титаническийтруд, облегчив всю конструкцию настолько, насколько это было возможно. Серийныйобразец Супер Дюка, оборудован передовымигоночными компонентами, поэтому егоможно настраивать под любой вкус.

5. NORTON V4 SS: супермодель в хроме

Британцы из NORTON, такжепопали в этот список. Их байк V4 SS являетсяклассическим примером английскоговыдержанного стиля, который привлекаетмотоциклистов своими блестящимидеталями, интересной компоновкой ивеликолепными ходовыми характеристиками.Хромированный байк выглядит действительнопотрясающие. Эту модель можно смелоставить в один ряд с классическимисуперкарами от Aston Martinили Jaguar. При всех достоинствах, цена наNORTON V4 SSболее чем привлекательна. Завладетьэтим красавцем можно всего за 44 тысячифунтов стерлингов. Стоит отметить, чтоданных байков будет выпущено всего 200единиц, половина из которых уже купленапо предзаказам.

4. SUZUKI HAYABUSA:  супертурист для двоих

SUZUKI HAYABUSA – нестареющаяклассика в мире супербайков. Мощный ипроизводительный агрегат, способенразогнаться до 312 километров в час. Такжеособого внимания заслуживает интересныйдизайн и великолепный внешний видмотоцикла. Если Вы решили приобрестинастоящую ракету, которая превосходнагодится для длинных путешествий, SUZUKIHAYABUSA – Ваш выбор. Стоит отметить, изкласса супербайков монстр от Сузуки, является одним из немногих мотоциклов, оборудованных пассажирским сиденьем, поэтому получать настоящее наслаждениеот скорости можно даже вдвоем.

3. YAMAHA YZF-R1: мечта многих

Легендарный YAMAHA YZF-R1стал настоящей иконой мира супербайков.Это и не странно, ведь выйдя в 1998 годуданному аппарату просто не было равных.Уникальный силовой агрегат, лучшиекомпоненты и продуманная компоновка, сделали из этой модели великолепныйсупербайк, который обладает отличнымигоночными характеристиками и практическиидеальной управляемостью.

2. SPIRIT GP STREET R: малоизвестная экзотика

Британец SPIRITGP STREET Rне имеет широкой мировой славы иизвестности. Данный недочет с лихвойкомпенсируется изумительным внешнимвидом и техническими характеристикамимотоцикла. Редкий и высокотехнологичныйобразец был выпущен ограниченнымтиражом, который вмиг был раскупленфанатами компании по цене 70 тысяч фунтовстерлингов за штуку. Изначально мотоциклбыл спроектирован для трековых гонок, но компания решила выпустить несколькогражданских версий, которые сталинастоящими эксклюзивами. Супербайкпостроен вокруг модернизированного750 кубового двигателя, способноговыдавать 180 лошадиных сил. Не впечатляет? Тогда скажем лишь одно – вес полностьюснаряженного байка составляет не более145 килограмм. Комментарии тут излишни.

1. SUZUKI GSX-R1000K5/K6: лучший за всю историю

Недавнокомпания Suzuki выпустиламиллионный экземпляр GSX-R1000 K5/K6. И даннаяцифра говорит сама за себя! Сейчас подорогам общего назначения ездит миллионсупербайков одной модели. Это безусловносамый популярный мотоцикл данногокласса. Японцы создали что-то невообразимоеи по-настоящему сумасшедшее. При невысокойцене, GSX-R1000 способен выдавать 147.3 лошадиныхсил мощности и разгонятся до 295 километровв час. Данный байк перевернул мотоиндустрию, а компания Сузуки стала мировым лидероми настоящим монополистом в этой сфере.Чтобы хоть как-то конкурировать сяпонцами другие разработчики сталиудешевлять производство, пересматриватьсвой подход к конструированию мотоциклови тратить огромные деньги на производствоболее производительных двигателей, нокак показывает практика, SUZUKI GSX-R1000 K5/K6– все еще недосягаем.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям