Постоянный участник гонок электромотоциклов Isle of Man TT Zero — бельгийская компания Sarolea решила бросить новый вызов всему мировому гоночному сообществу и выйти на старт ежегодной 24-часовой гонки на выносливость в Ле Мане.

    
Созданный в 2013 году прототип Sarolea привел Роберта Вилсона на 4-е место в гонке 2014 года на острове Мэн. За это время и сам байк, и системы управления, и зарядки существенно изменились, что дает надежду на возможность продолжительного заезда.

Sarolea Manx 7 оснащен двигателем мощностью 204 л.с., а аккумуляторов, установленных в нем, достаточно, чтобы обеспечить безостановочную езду на нормальной для гонок скорости в течение не менее 300 км, то есть даже больше, чем позволяют гоночные бензиновые мотоциклы.

Единственной загадкой остается вопрос, каким образом Sarolea намерена обеспечивать зарядку своего байка между заездами. Если речь идет о быстрой зарядке самого мотоцикла, на это должно уходить по меньшей мере 20-30 минут. Но в копилке у бельгийцев есть разработка с быстросъемными «сотовыми» аккумуляторными ячейками, которые все можно заменить в течение минуты. Пока мотоцикл будет на треке, другая партия ячеек заряжается. И времени, проведенного на треке (это около 50-60 минут) должно хватить, чтобы перезарядить АКБ до 100% в режиме turbofast charging большим зарядным током. Правда, Sarolea еще не показывала готовый прототип в действии и не испытывала его в гонках.

24-часовая гонка 24 Heures du Mans или «Мотоциклетный ЛеМан 24» откроет сезон мотогонок на выносливость 2018 года 21-22 апреля. Первый официальный этап нового года прошел 16-17 сентября 2017 во Франции.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям