Компания Polaris опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2018 года. В целом, продажи Polaris немного снизились, но бренд Indian показал положительную тенденцию роста, несмотря на незначительное снижение продаж на североамериканском рынке.

Polaris — большая компания, которая продаёт всё от внедорожных вездеходов до спорт-трайков Slingshot. Закрыв бренд Victory, руководство Polaris сделало ставку на бренд Indian, который имеет большую историю.

К сожалению, точную статистику продаж не опубликовали. В отчете Polaris просто говорится, что продажи мотоциклов Indian выросли на глобальном рынке, но немного снизились в Северной Америке. С другой стороны, Indian увеличил долю на североамериканском рынке мотоциклов кубатурой свыше 900 см3. Возможно, такая тенденция связана с недавней речью президента Трампа, который раскритиковал Harley-Davidson за решение перенести производство за границу. Розничные продажи Polaris Slingshot тоже упали.

Посмотрим, как закончится год. В любом случае давление, оказываемое на Harley-Davidson, может помочь Indian в дальнейшем развитии.

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям