Вездеходы или багги бывают разными. С одной стороны, есть те, которые предназначаются для тихой семейной езды, а есть такие, как Polaris RZR PRO XP 4 2020 – спортивные, крутые, готовые к самым разным испытаниям. Эта модель стала одной из самых лучших новинок текущего года. Его изрядно обновили и доработали, так что теперь здесь масса достоинств и практически нет недостатков.

Первое, что можно заметить, взглянув на Polaris RZR PRO XP 4 2020, это его внешний дизайн и обновленные шасси. И все-таки большая часть обновлений коснулась внутренностей кабины третьего поколения RZR. Возле каждого из четырех сидений есть полноценная полудверь, что очень удобно и безопасно для всех четверых пассажиров и водителя. Двери удобно защелкиваются на кнопку и укреплены толстыми металлическими рамками.

Выбираться из багги так же удобно, как и забираться внутрь, так как каркасные трубы слегка смещены с привычных ранее позиций. Сиденья отлично поддерживают спину и бока, нехватка поддержки наблюдается лишь в плечах, но все равно их можно назвать удобными, так как они во много раз лучше предыдущих поколений. Кстати, имеется регулировка, которая помогает удобно устроиться.

Посадка передних сидений немного опустилась, но за счет того, что нижняя панель тоже стала ниже, обзор просто великолепный. Внутренняя кабина оформлена качественнее, чем раньше – дизайн не уступает автомобильному, а пластик очень хорош по своим характеристикам. В кабине имеется огромное количество бардачков, а в районе центральной консоли припрятан большой отсек.

Приборная панель просто усеяна переключателями и кнопками, которые находятся в удобных местах и к ним легко дотянуться рукой. И если хочется добавить несколько опций, то есть возможность добавить на панель еще десяток переключателей. Все имеющиеся отлично дополняются системой зарядки Polaris Pulse, которая размещена прямо под панелью. На сегодняшний день эту систему считают одной из лучших среди существующих систем быстрого подключения аксессуаров.

Разработчики грамотно выполнили рулевую систему, которая больше помогает, чем мешает. С помощью руля можно настраивать посадку под свою комплекцию. Система очень чутко реагирует на все движения руля, поэтому любое препятствие можно обойти без необходимости выворачивать руль до упора – достаточно его повернуть лишь на восьмую часть круга. Есть настраиваемый электроусилитель.

Задние сиденья тоже вполне удобны, хотя более утилитарны. Они стоят чуть выше передних, обеспечивая пассажирам отличный обзор. Если внешне сиденья немного не соответствуют передним, то они зато хороши для дальних и сложных поездок и даже позволяют прихватить с собой багаж. Для фиксации груза есть удобные крюки, они находятся во вполне обычных местах.

У шасси больше нет болтов в средней части, оно цельное и очень прочное. Причем прочности ему добавляют две продольные трубы, которые проходят от передней проймы до задней. Polaris RZR PRO XP 4 2020 отлично поворачивает и хорошо спускается по склонам, все соединения выполнены на отлично и очень жесткие. Задние радиальные тяги хорошо проработаны. А вот двигатель остался практически без изменений, но он и так отвечал заявленным требованиям.

Технические характеристики Polaris RZR PRO XP 4 2020:

Тип двигателя:                                                                        4-тактный, двухцилиндровый с турбонадувом

Рабочий объем, см3:                                                               925

Мощность (л. с.):                                                                     181

Объем топливного бака:                                                        35.4 л

Охлаждение:                                                                            Жидкостное

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Трансмиссия:                                                                           Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал

Трансмиссия / привод:                                                           AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf)

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям