В настоящее время сразу несколько популярных японских мотоизданий опубликовали сообщения о скором запуске новой версии популярного турэндуро от «Honda» – CRF1000L Africa Twin, которая появится в мотосалонах уже в 2020 году. Базовая модель «Африки» выпускается «Хондой» с 2016 года и заслужила признание любителей туристических байков, однако, многие владельцы поговаривают о недостаточной мощности стокового 998-ми кубового мотора, выдающего 94 л.с. Да и не в одной мощности двигателя дело, в 2020 году будут приняты новые стандарты экологических норм «Евро-5», под которые CRF1000L, мягко говоря, не подходит по ряду параметров.

 

Таки образом, японцы просто вынуждены обновить свой флагманский турэндуро, но, благодаря знаменитой азиатской изобретательности и техническому таланту, будут делать это качественно и с умом. По этой причине, в соответствии с просочившейся информацией, главные изменения коснутся в первую очередь именно двигательной установки. Привычная рядная двойка получит увеличенный до 1080 куб. см объем, что обещает прирост мощности до 102 л.с.

 

Подобное увеличение кубатуры двигателя использовалось и ранее многими производителями. Это обеспечивает оптимальное сочетание высоких технических характеристик байков с ужесточением стандартов экологических норм. На первый взгляд не совсем логичная модернизация, на самом деле, предполагает усовершенствование системы газораспределения. Таким образом уже поступала компания BMW, запустив в серию свое популярнейшее ныне у мотолюбителей поколение «R» с собственной технологией «ShiftCam». В настоящее время в сети уже появлялись публикации о подобных изысканиях, проводимых инженерами «Honda». Речь идет о системе «VVT» (общепринятое международное название Variable Valve Timing – «система изменения фаз газораспределения»), патентную заявку на которую японцы подали в начале этого года. Новая технология предполагает систему переключения кулачков, аналогичную «ShiftCam» от BMW. Говоря о таком техническом решении, его можно объяснить следующим образом: каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами, которые, в свою очередь, имеют по два кулачка на клапан. Пологий кулачок оптимизирует работу мотора на низких оборотах, а более крутой увеличивает открытие клапана на пиковых оборотах. Таким образом, система плавнее регулирует высоту открытия клапана, результатом чего является гораздо более мягкий переход между кулачками и оптимальная передача энергии крутящего момента двигателя. Запатентованное изобретение было уже продемонстрировано на прототипе «Honda» CBR1000RR. По всей видимости «Africa Twin» – следующая на очередь в применении этого изобретения.

 

 

Кроме двигателя изменения коснутся и электроники мотоцикла. Каких-то исчерпывающих описаний всех новшеств японцы не публикуют, однако, доподлинно известно, что грядет замена не совсем удачной жидкокристаллической приборной панели на более современный и эффективный TFT-дисплей, что несомненно отразится на улучшении читаемости и расширении объема выдаваемой информации.

 

Так же известно о небольшом увеличении вместимости топливного бака – всего на один литр. Возможно, это является следствием попытки компенсации расхода топлива, который у базовой модели нельзя отнести к разряду экономичных. Хотя, может быть таким образом, японцы пытаются увеличить запас хода мотоцикла на фоне модернизации двигателя.

 

Каких-либо более подробных новостей и сведений о новой модели «Африки» японцы не публикуют, да и вряд ли «Honda» допустит сколь либо значимую утечку, которая позволит рассекретить полные характеристики нового мотоцикла. Международный рынок продаж турэндуро обладает высокой конкурентностью, и любая информация может стать подарком для соперников и отразиться на объемах будущих продаж. Однако, есть все основания полагать, что уже в рамках главного мотособытия года — миланской выставки EICMA-2019 мы сможем получить самое исчерпывающее представление о новом турэндуро от «Honda».

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям