Хорхе Лоренцо стартует в дебютной гонке за Ducati с 4-й стартовой линии, с 12-й позиции, где он оказался по итогам трех состоявшихся в Losail International Circuit практик: ожидания команд не оправдались в субботу — Дирекция MotoGP отменила все квалификации и решающую FP4, так что никто не смог улучшить пятничные позиции.
    
Для Лоренцо ситуация стала буквально шоковой, ведь по итогам тестов IRTA он мог рассчитывать на подиум в Лосаиле. Теперь же ему придется догонять очень быструю группу, в которую вошли Маверик Виньялес, Марк Маркес, Андреа Янноне, партнер по Ducati Андреа Довициозо, а также новобранцы Tech 3 Yamaha — Зарко и Фольгер, ну, а еще Педроса и Росси.

Как известно, Хорхе очень силен, когда вырывается в лидеры и ведет «свою гонку», не оглядываясь на соперников. Но под давлением он нередко допускает грубые ошибки и оказывается в гравии.

«Я еще никогда в своей карьере не оказывался так далеко от поул-позиции, даже на тестах, — сказал Лоренцо в ходе интервью, взятого уже после того, как стало известно о полной отмене квалификаций Гран-При Катара из-за подтопления трека.- Можно сказать, что нам просто не повезло. Условия на тестах были совершенно другими: держака было много, мы использовали другие покрышки и были быстры. Но условия изменились, и теперь мы должны использовать более мягкую резину. Но мы не знаем наверняка, как она будет вести себя во второй половине заезда».

Стартовать с Валентино Росси с одной линии — большой сюрприз, но «к этому все и шло», отмечает Лоренцо:

«Мы оба оказались в одинаковой ситуации, оба столкнулись с проблемами, которые не успели решить за пятницу — отложили эту работу на субботу, но субботы не было! — воскликнул Хорхе. — У Валентино были проблемы с поиском настроек для мотоцикла, и я знаю, о чем речь, ведь еще совсем недавно мне самому приходилось делать то же самое с Yamaha. Мы с ним вместе по-прежнему совершенно неконкурентоспособны в масштабе предстоящей гонки. Результаты примерно одинаковы, но к этому все и шло: теперь нельзя просто так взять и отложить работу на последний день, надо действовать с первой же сессии, искать решения сразу. Будем надеяться, что удастся хорошо стартовать».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям