В ходе уикенда Гран-При Катара состоялись несколько важных заседаний. Не только Комиссии по безопасности MotoGP, что широко обсуждалось, но и Комиссии FIM по Большим Призам, причем, в расширенном составе. На этой встрече было принято несколько важных решений.
    
Прежде, стоит отметить новое ограничение для классов Moto3 и Moto2, которое запрещает с сегодняшнего дня использовать титан и легкие, усиленные сплавы при создании шасси и отдельных деталей прототипов. Так, конкретно запрещено изготавливать из титана маятники заднего колеса, элементы подвески, включая элементы амортизаторов, клип-оны, оси и шпиндели колес и маятников. Колесные шпиндели также запретили изготавливать из легких сплавов.

MotoGP: QatarGP — Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею

В плане повышения безопасности, произошло некоторое расширение обязательного использования защитной экипировки — шлемов. Новое правило о том, что все механики и инженеры, которые работают на пит-лейне во время заездов должны одевать защитные шлемы, как в Формуле-1, вступило в действие 1.01.2017.

MotoGP: QatarGP — Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею

В Катаре все команды представили новые элементы своей экипировки, выполненные в фирменном стиле и цветах. Определенно, самыми эффектными были представители Suzuki! Но насколько такая экипировка усложняет работу механиков, никто не говорит.

После Гран-При Катара Комиссия FIM расширила действие этого правила не только на гонки, но и на квалификационные сессии, так что забавных шлемов в эфире станет больше, уже начиная с Аргентины.

После обсуждения с представителями команд, FIM пошла на уступки и изменила правило, ограничивающее количество механиков и инженеров, допущенных на пит-лейн для работы с байком с четырех до шести человек.

Максимальное количество заездов на пит-лейн в случае проведения гонок flag-to-flag с заменой мотоциклов осталось неизменным: не более четырех раз. Впрочем, за весь прошлый сезон никто из пилотов MotoGP не посещал пит-лейн более трех раз за заезд — в этом уже просто нет смысла.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям