Еще одна интересная история о девушках в паддоке MotoGP. Знакомьтесь: уроженка Геры (Германия) Милена Кёрнер — нынешний менеджер команды Forward Racing, экс-пресс-менеджер Tech 3 Yamaha и grid girl в начале пути.
    
В Wikipedia понятие «Facepalm» описывается так: от англ. face «лицо» + palm «ладонь» — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. В Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалога, а также в ответ на явную глупость.

Facepalm — идеально подходит для описания эмоции, которую испытали, наверное, все инсайдеры MotoGP и World Superbike женского пола, когда узнали о запрете Grid girls в Формуле-1. «Это бессмысленное решение» — уверена Милена, которая за 10 лет прошла путь от модели до менеджера известной гоночной команды с 20-миллионным годовым бюджетом.

Милена Кёрнер — пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP — Tech 3 Yamaha


Кёрнер на сегодняшний день единственная девушка, управляющая работой команды в MotoGP. До ее появления, в чемпионате был только один подобный случай: с 2000 по 2003 год в паддоке работала команда GP250 Yamaha Petronas Team, ей управляла и владела уроженка Малайзии Джани Луи. Так что случае Милены Кёрнер фактически уникален: она работала в MotoGP, а сейчас ведет дела Forward Racing Team в Moto2.

«Я родилась в 20 минутах езды от Sachsenring. После того, как в 13 лет дедушка с бабушкой привели меня на Гран-При Германии, все определилось само собой. Мы расположились на главной трибуне, но мне очень хотелось попасть именно в паддок, посмотреть на него изнутри. Пропуска не было. Я простояла у входа часа два, и тогда один охранник на свой страх и риск пропустил меня внутрь».

Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная


«После этого, я стала ездить на гонки MotoGP. Кто-то спросил, почему бы мне не попробовать себя в роли grid girl. Я тогда была еще совсем девчонкой, училась в школе. Но когда настал момент, твердо решила, что попаду в паддок — и останусь там работать».

Тогда Милена попала в программу моделей-промоутеров, стала ездить за чемпионатом мира и работала в паддоке, а затем стала и grid girl.

«Помню, как после Гран-При Южной Африки на следующий день мне нужно было сдавать выпускные экзамены в школе. Так, после гонки я летела домой на самолете, а на следующий день все сдала».

Решение Liberty Media, конечно же, вызывает недоумение: «Не вижу в этом особого смысла. По мне, так проблема не в девушках, а в головах тех мужчин, которые считают, что если девушка носит короткую юбку, показывает свои коленки и стоит рядом с мотоциклом, то она доступна».

В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно


В случае с Миленой, за годы работы моделью она научилась делать много важных вещей, например, крутить гайки: «(смеясь) Возможно, это звучит забавно, но нам действительно приходилось помогать парням при организации госпиталити и так далее. Я хорошо обращаюсь с шуруповертом, поверьте! Мне посчастливилось работать под руководством Стефано Бедона [нынешнего менеджера итальянской Snipers Team], он научил меня многому. Как работать с гостями гопиталити, что из себя представляет PR и паблисити, как их развивать, как подавать себя правильным образом — и подавать таким образом и свою команду. Это была серьезная работа, без дураков и всяких глупостей».

Профессиональная карьера управленца для Кёрнер началась в 2009 году. До того, как стать менеджером команды Джованни Куцари, Милена 5 лет была координатором в проекте Андреа Досоли, а затем работала пресс-менеджером Tech 3 Yamaha, единственной команды-саттелита Yamaha в MotoGP. Куцари пригласил Милену на пост менеджера Forward Racing Team в 2017.

Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года

Приходилось ли когда-нибудь сталкиваться с предрассудками? Не без этого:

«Мужики, когда видят хрупкую девушку в командной одежде, прежде всего считают, что это девочка на побегушках, которая ничего не смыслит в мотоциклах. Как-будто нужно быть инженером, чтобы управлять командой! Причем, если ты мужчина, такой вопрос никогда не возникает, уважение выражается по-умолчанию. Это первый и главный предрассудок, с которым я столкнулась в начале своей работы. Но многие уже знали, что я словно питбуль. Другие узнали через некоторое время».

Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики


Конечно, в паддоке много разных людей, и много случайных, которые «не в тусовке». Но предубеждений хватает и в среде профессионалов, только эти «тараканы в голове» уже совсем иного рода:

«Женщинам приходится часто сталкиваться с предрассудками и предубеждениями даже в MotoGP: паддок — это такая большая деревня, там полно тех, кому интересней слухи, нежели реальная работа. Слухи распространяются быстро, иногда, нарочно. Это большой бизнес, большие деньги, и всегда нужно держать ухо в остро.

В связи с этим знаю, что в случае, если перед командой стоит выбор из двух человек с одинаковым уровнем опыта, она предпочтет мужчину. Женщину проще скомпрометировать. И она может представлять в некотором роде проблему, в том числе, в плане расходов. Как минимум, ей потребуется особая командная одежда, ей нужна отдельная комната в гостинице — много мелких вещей, которые определяют этот выбор. Но это особенности мира моторного спорта».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям