Стюарт Истон из Hydrex IGT Honda становится обладателем 43-его Мотоциклетное Гран-При Макау — второй раз подряд в своей карьере! Однако гонка для Истона складывалась совсем не так однозначно: на последнем круге он доканал свою заднюю покрышку и чуть было не «убрался» в решающий момент гонки.

    
26-летний шотландец накануне днем выиграл квалификацию, побил действующий рекорд круга и оставил далеко позади многих заслуженных ветеранов, включая 6-кратного победителя Гран-При Майкла Раттера.

Истон воспользовался шансом, стартуя с поул-позиции и лидировал в гонке с первого круга. За 15 кругов 45-минутной гонки по улицам Гайи, Стюарт смог увеличить свое преимущество до 6 секунд. Но на шестом круге, он почувствовал, что задняя покрышка перестала держать траекторию: в начале гонки, Истон слишком усердно налегал на газ, слишком жесткие настройки подвески, которые он накануне назвал «идеальными», лишь ускорили кончину заднего балона.



Вторым шел уроженец о.Мэн Коннон Камминс на Kawasaki ZX10R команды Paul Bird Motorsport. Камминс настиг своего соперника, и на последнем круге вырвался в лидеры. К счастью для Истона, абразивный асфальт подточил уверенность Камминса, точно так же, как его собственную — оба мотоцикла стали «плыть» в поворотах. Сдаваться Стюарт не собирался, и пару раз в ходе борьбы чуть не уехал в стальную ограду уличной трассы.

Исход Гран-При Макау 2009 года решили круговые пилоты. За два поворота до финиша, напротив трибуны Lisboa, в одном из самых опасных и зрелищных 90-градусных виражей Gaia Circuit Истон, воспользовавшись замешательством Камминса, вернулся на первую позицию. Сразу после Lisboa Corner следуют две скоростные прямые, самое широкое место трассы. Колесо в колесо Fireblade и Ninja проехали эти два километра.

Истон оказался быстрее своего более молодого соперника и пересек финишную черту на 0.38 секунды раньше.



Рискуя на совершенно небезопасной трассе, ширина большей части которой не превышает 8 метров, не имеющей зон вылета и не дающей шанса на ошибку, Стюарт Истон установил новый рекорд круга — 2:25.170.

Третье место на подиуме занял постоянный участник Isle of Man TT Аен Хатчинсон, второй пилот Paul Bird Kawasaki Team. Четвертое и пятое поделили Гери Джонсон и Рико Пенцкофер. Надо отметить, что первая пятерка растянулась до 30 секунд, а Раттер пересек финишную линию лишь через 7 секунд вслед за BMW немецкого гонщика.



В классе Supersport 600 первый результат дня за французом Амори Баратеном из Team of Paris — AXA Racing.

Герой Isle of Man TT, постоянный участник Гран-При Макау Джон МакГиннесс не доехал до конца 8 круга, так же как и постоянный участник, чемпион мира по World Endurance Томас Хинтеррайтер. Свои мотоциклы также разбили Майкл Пирсон и Стив Мерсер.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям