Подготовительный сезон к старту революционной электрической гоночной серии в рамках чемпионата MotoGP — FIM Moto-e World Cup уже начался: тесты с участием известных пилотов Гран-При и Супербайка проходят на этой неделе в Альмерии.
    
Сильвейн Гуинтоли, чемпион World Superbike 2014 года и пилот-на-замену в Suzuki Ecstar MotoGP, имеющий постоянную «прописку» в British Superbike примет участие в этих тестах. На три дня он пересядет с громкого супербайка на бесшумную пластиковую ракету от Energica Motor Company — байк, который Dorna Sports выбрала в качестве базы для создания Moto-e. Серия по началу будет монокубком с правилом единого для всех мотоцикла, и итальянская Energica выиграла тендер. Поставку покрышек будет осуществлять Michelin.

Каков Energica Ego на гоночном треке, знают только 2-3 избранных, включая Лориса Капиросси, нынешнего спортивного директора MotoGP. Сильвейн Гуинтоли уже сделал несколько кругов по Альмерии на этой штуковине: «Максималка на главной прямой была около 270 км/ч и в целом байк произвел неизгладимое — и очень забавное впечатление», коротко прокомментировал первый выезд француз.

По плану Dorna, FIM Moto-e World Cup пройдет в 2019 году на европейских треках. Список трасс, которые смогут принять гонки электромотоциклов, пока не анонсирован. Технически, не все классические автодромы могут гарантированно обеспечить мощности для одновременной зарядки 50 комплектов ёмких LiFePo батарей, лежащих в основе каждого Energica Ego.

Что за мотик? Подробнее: Dorna выбрала электромотоцикл для FIM Moto-e World Cup

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям