Ducati расширяет семейство Panigale V4, представляя новую пронумерованную версию Panigale V4 SP, которая подтверждает возвращение после долгих лет инициалов SP (Sport Production) на обтекателе суперкара Ducati.

Эта аббревиатура, впервые представленная на легендарном Ducati 851, обозначила версии, которые легли в основу разработки гоночных мотоциклов, используемых в чемпионате Sport Production Championship, предшественнике нынешнего Superstock. Даже сегодня в Ducati аббревиатура SP используется для обозначения серийного мотоцикла с особым техническим оборудованием, которое делает его быстрее на треке.

Благодаря техническому оснащению, новый супербайк Panigale V4 SP — идеальный мотоцикл для тех водителей, которые хотят сразу же выйти на трассу и стать максимально быстрыми. Байк прост в управлении и требует небольших физических усилий, независимо от навыков езды пользователя. Качество мотоцикла при торможении необычайно, равно как и легкость при входе в уклон и тенденция к закрытию трассы. Гонщик-любитель на «SP» будет быстрее, чем если бы он ездил на более требовательной версии «R».

Среди особенностей новой модели можно отметить несколько важных пунктов:

Карбоновые диски

Карбоновые обода, на 1,4 кг легче кованых алюминиевых, уменьшают инерцию качения, что делает байк значительно более маневренным и легче при изменении направления, а тормозные суппорты Brembo Stylema R® гарантируют высокую тормозную мощность, а также исключительную стабильность характеристик. Суппорты приводятся в действие радиальным насосом Brembo MCS, который позволяет быстро регулировать ощущение торможения.

Сухое сцепление

Двигатель Desmosedici Stradale модели SP оснащен сухим сцеплением, которое необходимо для эффективной работы на трассе при предельной езде. Он соединен с главной передачей цепью с шагом 520, что значительно легче, чем у серийных автомобилей.

Оборудование

Оснащение Panigale V4 SP дополнено регулируемыми подножками из алюминиевой заготовки, которые позволяют райдеру найти оптимальное положение в седле и карбоновым передним брызговиком. Мотобайк оснащен различными аксессуарами, которые можно использовать в «трек-дни» — открытая карбоновая крышка сцепления, заглушки для снятия держателя номерного знака и зеркал, а также телеметрический комплект Ducati Data Analyzer + (DDA +) с модулем GPS, позволяющий профессионально анализировать езду на трассе.

Ливрея «Зимний тест»

Незаменимая и захватывающая окраска «Winter Test», которая характеризует мотоцикл, вдохновлена ​​ливреей мотоциклов Ducati Corse, используемых в предсезонных тестах чемпионатов MotoGP и SBK. Матовый черный обтекатель в сочетании с матовым черным карбоном обода и крыльев контрастирует с ярко-красными акцентами и блеском открытого матового алюминиевого бака, придавая мотоциклу по-настоящему профессиональный вид.

Легкое шасси

Новый Panigale V4 SP также выделяется тем, что оснащен элементами, заимствованными у Superleggera V4, такими как легкие 5-спицевые карбоновые колеса, эксклюзивные передние тормозные суппорты Brembo Stylema R® и передний тормозной насос Brembo с системой MCS (Multiple Click System) и устройство «дистанционной настройки». Вдобавок: рулевая головка, изготовленная из заготовки, на которой виден прогрессивный номер мотоцикла, и регулируемые подножки гонщика из алюминиевой заготовки с карбоновыми защитными пятками.

 

Технические параметры:

Двигатель Desmosedici Stradale 90 ° V4, коленчатый вал встречного вращения, 4 десмодромных механизма газораспределения, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение

Смещение 1,103 куб.

Диаметр цилиндра X 81 x 53,5 мм

Коэффициент сжатия 14,0: 1

Сила 157,5 кВт (214 л.с.) при 13000 об / мин

Крутящий момент 124,0 Нм (91,5 фунт-фут) при 9500 об / мин

Впрыск топлива Электронная система впрыска топлива. Двойные форсунки на цилиндр. Электропроводные эллиптические дроссельные заслонки. Система впуска переменной длины

Выхлоп Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами

Коробка передач 6 скоростей с Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз EVO 2

Первичный привод Прямозубые шестерни; Соотношение 1.80: 1

Конечная передача Цепь; Звездочка передняя 16; Задняя звездочка 41

Сцепление Сухая муфта скольжения с гидравлическим управлением. Самовентилирующийся главный цилиндр.

Рамка Передняя рама из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 43 мм с обработкой TiN. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0

Переднее колесо 5-сдвоенные спицы из углеродного волокна 3,50 x 17 дюймов

Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска Полностью регулируемый блок Ohlins TTX36. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0. Односторонний маятник из алюминия

Заднее колесо 5-сдвоенные спицы из углеродного волокна 6,00 x 17 дюймов

Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Ход колеса (перед / зад) 120 мм (4,7 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

Передний тормоз 2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® R с Bosch Cornering ABS EVO. Самовентилирующийся главный цилиндр Brembo MCS 19.21.

Задний тормоз Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с АБС на поворотах EVO

Приборы Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Сухой вес 173 кг (381 фунт)

Снаряженная масса 194 кг (427 фунтов)

Высота сиденья 835 мм (32,9 дюйма)

Колесная база 1,469 мм (57,8 дюйма)

Емкость топливного бака 16 л — 4,23 галлона (США)

Количество мест Одно место

Спасательное оборудование Режимы езды, режимы мощности, ABS EVO на поворотах, Ducati Traction Control (DTC) EVO 2, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, автоматическая калибровка шин

Стандартное оборудование Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL), электронная подвеска Ducati (DES) EVO с подвеской Öhlins и демпфером рулевого управления, кнопки быстрой регулировки, литиевый- ионный аккумулятор, индикаторы автоматического отключения, ручки в гоночном стиле, защита цепи, колеса из углеродного волокна, переднее крыло из углеродного волокна, крылья из углеродного волокна, регулируемые подножки райдера из алюминия с защитой пятки из углеродного волокна, алюминиевая рулевая колонка Billet с номером велосипеда.

Дополнительное оборудование Механически обработанные блокирующие пластины зеркал, заглушка для снятия крепления номерного знака, крышка сцепления из углеродного волокна, Ducati Data Analyzer + (DDA +) с модулем GPS

Стандарт Евро 5

Потребление / выбросы 7,6 л / 100 км — CO2 175 г / км

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям