Пока большинство производителей только закончили подготовку новинок наступающего 2020 года к выпуску, показали и рассказали, чего от них ждать, подсчитали стоимость, а некоторые даже еще и не подсчитали, КТМ уже запасливо проектирует супербайк 2021. Увидеть его или тем более потрогать еще долго никому из посторонних не удастся, но это не означает, что в сети нет шпионских снимков.
КТМ приступила к тестированию 390 Duke Spied 2021, и надо отметить, мотоцикл впечатляет точно ничуть не меньше новинок 2020. А с учетом того, что он еще находится в стадии разработки, и тестирование призвано, в первую очередь, помочь выявить что, где и насколько нужно совершенствовать, то ожидать от байка хочется многого. И можно заметить, что обновления будут видны невооруженным глазом.
Уже сейчас понятно, что раму переработали досконально, задняя подвеска тоже сменила конфигурацию. Какой будет вилка, пока можно только догадываться, но в свете видимых изменений есть вполне реалистичные предположения, что ее модернизируют. И шасси, конечно, тоже не оставят в нынешнем виде. Выхлопная система выглядит иначе, чем у модели 2020 года, скорее всего, ее обновят до 373 кубов.
Насколько изменится дизайн, тоже пока можно лишь догадываться. Но тестовый модуль ясно показывает, что заднее крыло выглядит немного иначе, а это значит, что под него подтянут и другие модернизации. В целом, байк однозначно не ударит в грязь рулем ни на выставках, ни во время поездок по каньонам. Разработчики изначально уверяли, что он подходит тем, кто только осваивает укрощение двухколесных монстров, и таки они были правы.
Стоит отметить, что в 2019 году КТМ показывала, как никто другой, обновленные модели без ограничений. Конечно, новенькие 890 Duke R и 390 Adventure просто не могут не вызвать обсуждение, но и 390 Duke не стоит игнорировать. Хотя бы из-за его доступности в сочетании с маневренностью и управляемостью.
Источник: