Авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление“». Одновременно с этим разработчики опубликовали запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.

Создатели «Осады» сосредоточились на следующем:

● Одноступенчатый матчмейкинг — сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
● Исправления для карт — команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
● Вылеты игры — технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
● Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
● Проблемы с деактиватором — взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
● Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.

Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!

Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на странице «Оздоровления», поэтому Ubisoft советует внимательно за ней следить.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Ubisoft» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям