Как вы уже видели из геймпленых фрагментов грядущей God of War, в новом экшена Кратос не только постарел, но и сменил свои фирменные клинки Хаоса на скромный (но всё-таки волшебный) топор. И, оказывается, неспроста.

Как объясняет креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), команда провела кучу экспериментов с самыми разными видами оружия. Ведь оружие в данном случае — это не просто средство самозащиты, это тоже часть личности героя. И клинки напоминают о «самом мрачном времени в жизни Кратоса». Для него они олицетворение позора, напоминание о том, что кто-то сумел его обдурить, что он заключил плохую сделку, совершил ошибку. Клинки мощны, но они также «мощно заряжены эмоциями», и часть Кратоса желает двинуться дальше, оставить их в прошлом, подчёркивает разработчик.

Однако смена оружия имела существенное значение не только для сюжета God of War, но и для людей, которые занимаются этой игрой.

По словам Барлога, решение поменять оружие подарило девелоперам свободу — экспериментировать, сделать то, что по-настоящему хочется. И вообще, топор у Кратоса ведь тоже не простой. Им можно ударить противника как в лицо, так и со спины, запустив топор как бумеранг, который всегда возвращается.
E3, PlayStation 4

Источник: Создатель» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям