Презентация Beyond Good & Evil 2 не ограничилась кинематографичным трейлером. Ubisoft вместе с папой серии Мишелем Анселем (Michel Ancel) устроили встречу с журналистами, где показали отдельные элементы игры и рассказали, как она устроена.

Главного героя Beyond Good & Evil 2 вы придумаете самостоятельно — он может быть и мужчиной, и женщиной. Основная сквозная линия — путь от маленького человека к большому. Протагонист начинает с мелкой работёнки в духе доставщика пиццы, а заканчивает капитаном огромного космического корабля.

Чтобы создать Beyond Good & Evil 2, команда Ubisoft Montpellier потратила три года на сопутствующие технологии. В игре будет громадный мир, где вы можете перелетать с планеты на планету без подзагрузок. Кроме того, космические тела движутся в пространстве по законам физики. Благодаря этому, например, в игре появляются закаты и восходы. То есть, когда в Beyond Good & Evil 2 сменяются сутки, это не просто другое освещение, а реально идущий процесс.

Мир в игре вообще очень живой. Ансель заверяет, что города растут сами по себе, их можно уничтожить, они налаживают связь друг с другом. Никаких скриптов.

Огромные пространства в Beyond Good & Evil 2 заполняются смесью из вручную созданного дизайна и процедурной генерации. Но сюжетная линия пишется по классическим лекалам, без помощи генераторов. События у игроков будут одинаковыми, а вот способы участия в них — разными.

Вы сможете выбрать свои собственные методы игры, создать свою команду, построить личный корабль и так далее. Как говорит Ансель, в целом сюжет выглядит примерно так: в одном из эпизодов вы врываетесь в тюрьму и освобождаете персонажа. А затем спрашиваете у друга, как он прошёл этот момент. Его вариант прохождения может отличаться кардинально, но итог у вас будет схожим: вы спасли персонажа из тюрьмы и взяли его в команду.

Девелоперы также раскрыли, что в Beyond Good & Evil 2 можно играть как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями. Это не то чтобы MMO, но глубоко внедрённые сетевые элементы всё-таки появятся: миры неким образом делятся между игроками, а некоторые события будут происходить одновременно у всех.

Отдельно Ансель подчёркивает: Beyond Good & Evil 2 — не перезапуск, вы увидите предысторию первой части. Вспомните, например, Пейджа — гибрида животного и человека. На момент событий первой части такие гибриды уже получили свободу, однако изначально их создавали как рабов — они должны были выживать в жестоких условиях звёздной колонизации.

Кроме того, согласно завязке Beyond Good & Evil 2, в XXII веке сверхдержавами стали Индия и Китай. Поэтому их культурное влияние так сильно заметно в дебютном трейлере. Однако в разных городах будут элементы разных народов нашей планеты. И так как вторая часть — приквел, вы точно встретитесь с уже знакомыми героями.

Чуть подробнее Ансель рассказал об инициативе Monkey Space Program. Судя по всему, это такой аналог раннего доступа: Ubisoft Montpellier хочет испытать разные стороны игры при помощи сообщества. Геймерам могут отдать на тестирование и управление, и сетевую систему, и торговлю, и много чего ещё. Таким образом разработчики планируют собирать отзывы, выслушивать новые идеи и потихоньку показывать публике, что в итоге получается.

Записаться в Monkey Space Program можно на официальном сайте.

E3, PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Создание» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям