Firewatch стала очень успешным симулятором ходьбы: продажи превысили миллион копий. После таких коммерческих достижений авторы из Campo Santo естественным образом переключились на новую игру и немного поговорили о ней в интервью с Polygon.

Сценарист Шон Вэнемен (Sean Vanaman) уверяет, что история Firewatch окончена. Да, в планах сейчас есть экранизация, однако сама Campo Santo возвращаться к Генри и Дилайле не намерена. Вместо этого студия задумала нечто совершенно иное. По крайней мере, так считает сам Вэнемен: писатель не исключает, что геймеры всё равно отыщут параллели и назовут игру «очевидной наследницей Firewatch».

У Campo Santo готов скелет проекта, но какое мясо на него нарастить, компания ещё не определилась. Прибыль с Firewatch оказалась достаточно большой, чтобы разработчики основательно пересмотрели процесс производства. Они задумываются: «Как сделать вещи лучше? Что не работало в Firewatch? Что мы хотели ввести в предыдущую игру, но не хватило сил и инструментов?».

В общем и целом Campo Santo пока не готова что-то анонсировать. Зато Вэнемен считает, что у симуляторов ходьбы набралась приличная аудитория. По словам писателя, игры в этом жанре готовы всячески удивлять, потому что над ними работает много талантливых студий: и сама Campo Santo, и Giant Sparrow (The Unfinished Swan, What Remains of Edith Finch), и The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma), и прочие.

К элементам симуляторов ходьбы присматриваются и крупные разработчики. Например, как кажется Вэнемену, первые часы Resident Evil 7 — это своеобразное признание в любви к Gone Home. Главный герой не стреляет, а просто исследует окружающую обстановку, решает задачки и пугается громкого шума. Вэнемену очень приятно, что характерные особенности жанра проявляются в других играх.
Индустрия

Источник: Следующая» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям